Руководство «Трансаэро» рассмотрело итоги работы авиакомпании за летние месяцы 2005 года

Руководство «Трансаэро» рассмотрело итоги работы авиакомпании за три летних месяца 2005 года. За июнь, июль и август: получены следующие результаты:

-Пассажирооборот компании составил 1.5942.72,23 тыс. пкм (на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года)

-Перевезено 525.026 пассажиров (на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года)

-Выполнено 3.553 рейса (на 4 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года)

-Перевезено 3.957,43 тонны грузов (на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года)

-Тоннокилометраж составил 163.651,88 тыс. ткм (на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года).

На самолетах Боинг-747, эксплуатация которых началась в июле, было выполнено 158 рейсов, перевезено 69 599 пассажиров, пассажирооборот составил 173.253,85 тыс. пкм.

Объем чартерных перевозок «Трансаэро» за 3 летних месяца 2005 по сравнению с аналогичным периодом 2004 года вырос: по числу пассажиров на 48%, по пассажирообороту на 33%, по числу рейсов на 25%.

Было отмечено, что за август 2005 года показатели компании были следующими: пассажирооборот 614.743,176 тыс. пкм (на 26% больше, чем за август прошлого года); перевезено 205.579 пассажиров (на 27% больше, чем за август прошлого года), выполнено 1.247 рейсов (на 3% меньше, чем за август прошлого года), перевезено 1.596,44 тонны грузов (на 34% больше, чем за август прошлого года), тоннокилометраж 63.623,517 тыс. ткм (на 28% больше, чем за август прошлого года).

Особое внимание руководство «Трансаэро» уделило вопросу регулярности полетов. За три летних месяца по вылету из аэропорта Домодедово она составила 83%. Это почти на 20% выше, чем за лето прошлого года. Был проанализирован ход реализации мер по повышению регулярности полетов.

Было подчеркнуто, что в деле обеспечения безопасности полетов компания и впредь будет придерживаться самых строгих мировых стандартов. С целью повышения оперативности работ по обслуживанию и ремонту воздушных судов вдвое увеличены расходы на создание резерва запасных частей. С $ 150-180 тыс. в неделю в 2004 году они выросли до $ 300-350 тыс. в неделю в 2005 году.

Ужесточен контроль за соблюдением графика фирмами, проводящими ремонт самолетов компании за рубежом. Устанавливаются новые партнерские связи по плановому ремонту воздушных судов, в частности в Китайской Народной Республике.

С 1 октября 2005 года начинается процедура получения авиакомпанией «Трансаэро» международного сертификата на право самостоятельного проведения ремонта самолетов Боинг-747 по формам А, В и С.

Был проанализирован опыт работы с пассажирами в случае задержек не только в базовом аэропорту, но и в точках полетов. Отмечено, что практика компании предусматривает выполнение всех необходимых в данной ситуации шагов, включая предоставление горячего питания в случае, если задержка длится четыре или более часов, размещение всех нуждающихся в гостиницах, обеспечение утраченных стыковок на трансферные рейсы, выплату необходимых компенсаций. Таким образом, она полностью соответствует всем принятым нормам.

С целью увеличения числа резервных воздушных судов недавно заключено соглашение о том, что помимо двух самолетов Боинг-747, которые пополнят парк компании в сентябре и октябре, «Трансаэро» в начале 2006 года возьмет в лизинг еще один самолет этого типа. Таким образом, общее число самолетов Боинг-747 в компании достигнет пяти. До конца 2005 года в лизинг будет также взят еще один среднемагистральный самолет Боинг-737-400.

Принятые меры дают все основания полагать, что регулярность полетов авиакомпании «Трансаэро» продолжит повышаться.

Пресс-служба авиакомпании «Трансаэро»

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости