1 августа в Санкт-Петербурге начальник Октябрьской магистрали Виктор Степов встретился в руководителем Шанхайской железной дороги Лю Ляньцином

Китайские железнодорожники познакомились с работой Центра управления перевозками, отметив высокий уровень организации перевозочного процесса на дороге.

В ходе встречи стороны отметили, что Октябрьская и Шанхайская железные дороги имеют большое сходство: обе магистрали обеспечивают доставку грузов к морским портам, расположенным в регионах, по которым они проходят. В 2010 году ОАО "РЖД" прогнозирует увеличение объемов перевозок железнодорожным транспортом с портами Северо-Запада до 140 млн. тонн, из них через порты, обслуживаемые Октябрьской железной дорогой , – до 108 млн. тонн (в 2 раза больше, чем существующий в настоящее время объем перевозок).

Виктор Степов проинформировал представителей Шанхайской железной дороги, что в Северо-Западном регионе на долю Октябрьской магистрали приходится 75% грузовых и 40% пассажирских перевозок. Наибольшие объемы перевозок осуществляются через Санкт-Петербург и Мурманск. Концепцией развития отечественной транспортной инфраструктуры предусмотрено значительное увеличение портовых мощностей региона. В Финском заливе идет строительство новых морских портов в Усть-Луге и Приморске. В связи с этим предусматривается максимальное усиление дальних и ближних подходов к строящимся и действующим портам.

Представители двух дорог обсудили также проекты скоростного движения. На Шанхайской дороге – это маршрут Шанхай - Пекин, на Октябрьской – Москва - Санкт-Петербург – Хельсинки. С 3 августа время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится до 3 часов 55 минут, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.

Источник: 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости