Компания UPS предоставляет клиентам дополнительные возможности для управления возвратами

Сегодня представители компании UPS (NYSE:UPS) заявили, что у ее клиентов появится возможность пользоваться бесплатной онлайн-системой UPS Returns® Manager. С помощью UPS Returns® Manager компании из сферы интернет-торговли смогут настроить индивидуальные условия возврата отправлений согласно своей политике.

Теперь корпоративные клиенты компании UPS смогут управлять возвратами отправлений без внедрения новых технологий в собственные ИТ-системы. Покупатели смогут распечатать накладную для возврата ранее приобретенных товаров непосредственно со страницы отслеживания отправлений на сайте ups.com (мобильной или полной версии), а также из электронных уведомлений.

Система UPS Returns Manager доступна в 44 странах, включая Россию. Это полезный инструмент для компаний из сферы интернет-торговли, с помощью которого они смогут управлять возвратами со всего мира, где стоимость возвращаемых покупателями товаров составляет несколько сотен миллиардов долл. США в год. Согласно различным отраслевым оценкам, расходы на обработку возвратов составляют от 10 до 15% стоимости проданных товаров.

«Возвраты через интернет – головная боль для многих розничных компаний в Европе, а также для их клиентов. Благодаря услуге UPS Returns Manager процесс возврата становится намного проще, – говорит Абхиджит Саха (Abhijit Saha), вице-президент по маркетингу европейского подразделения UPS. – Это идеальное решение для любой компании, совершающей отправления, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, у которых нет ресурсов для самостоятельного решения этой задачи. UPS – первая логистическая компания, предлагающая возможность оформить возврат отправления со страницы отслеживания его доставки».

Система UPS Returns Manager обеспечивает многочисленные преимущества для торговых компаний, которые пользуются услугами UPS для перевозки отправлений:

  • возможность дать разрешение на возврат отправления конкретным клиентам;
  • контролируемый и несложный для покупателей процесс оформления возвратов, сходный с аналогичными услугами на сайтах крупных розничных компаний; при этом нет необходимости интегрировать технологическое решение в свою систему;
  • источник информации для анализа причин, по которым покупатели возвращают товары;
  • быстрый и легкий способ предоставить клиентам накладные для возврата товаров;
  • более экономичный вариант по сравнению с помещением накладных для возврата в каждое исходящее отправление;
  • повышение лояльности покупателей благодаря упрощению процедуры возврата товаров.

По итогам исследования Pulse of the Omni-Channel Retailer («Мониторинг розничных компаний, охватывающих все возможные каналы сбыта»), проведенного компанией UPS в 2016 г., более половины организаций из сферы интернет-торговли считают прием и обработку возвратов одной из основных сложностей в своей работе. Кроме того, многие покупатели в интернет-магазинах уточняют правила возврата товаров при принятии решения о покупке.

UPS Returns Manager будет доступен в 44 странах и регионах для возврата отправлений как внутри этих стран, так и в пределах Евросоюза.

UPS Returns Manager доступен в следующих странах:

Австрия

Ирландия

Нидерланды

Словения

Аргентина

Испания

Норвегия

США

Бельгия

Италия

ОАЭ

Финляндия

Болгария

Канада

Польша

Франция

Бразилия

Кипр

Португалия

Хорватия

Великобритания

Латвия

Пуэрто-Рико

Чехия

Венгрия

Литва

Россия

Чили

Германия

Люксембург

Румыния

Швейцария

Греция

Малайзия

Сербия

Швеция

Дания

Мексика

Сингапур

Эстония

Доминиканская Республика

Нигерия

Словакия

ЮАР

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости