Сегодня представители компании UPS (NYSE:UPS) заявили, что у ее клиентов появится возможность пользоваться бесплатной онлайн-системой UPS Returns® Manager. С помощью UPS Returns® Manager компании из сферы интернет-торговли смогут настроить индивидуальные условия возврата отправлений согласно своей политике.
Теперь корпоративные клиенты компании UPS смогут управлять возвратами отправлений без внедрения новых технологий в собственные ИТ-системы. Покупатели смогут распечатать накладную для возврата ранее приобретенных товаров непосредственно со страницы отслеживания отправлений на сайте ups.com (мобильной или полной версии), а также из электронных уведомлений.
Система UPS Returns Manager доступна в 44 странах, включая Россию. Это полезный инструмент для компаний из сферы интернет-торговли, с помощью которого они смогут управлять возвратами со всего мира, где стоимость возвращаемых покупателями товаров составляет несколько сотен миллиардов долл. США в год. Согласно различным отраслевым оценкам, расходы на обработку возвратов составляют от 10 до 15% стоимости проданных товаров.
«Возвраты через интернет – головная боль для многих розничных компаний в Европе, а также для их клиентов. Благодаря услуге UPS Returns Manager процесс возврата становится намного проще, – говорит Абхиджит Саха (Abhijit Saha), вице-президент по маркетингу европейского подразделения UPS. – Это идеальное решение для любой компании, совершающей отправления, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, у которых нет ресурсов для самостоятельного решения этой задачи. UPS – первая логистическая компания, предлагающая возможность оформить возврат отправления со страницы отслеживания его доставки».
Система UPS Returns Manager обеспечивает многочисленные преимущества для торговых компаний, которые пользуются услугами UPS для перевозки отправлений:
- возможность дать разрешение на возврат отправления конкретным клиентам;
- контролируемый и несложный для покупателей процесс оформления возвратов, сходный с аналогичными услугами на сайтах крупных розничных компаний; при этом нет необходимости интегрировать технологическое решение в свою систему;
- источник информации для анализа причин, по которым покупатели возвращают товары;
- быстрый и легкий способ предоставить клиентам накладные для возврата товаров;
- более экономичный вариант по сравнению с помещением накладных для возврата в каждое исходящее отправление;
- повышение лояльности покупателей благодаря упрощению процедуры возврата товаров.
По итогам исследования Pulse of the Omni-Channel Retailer («Мониторинг розничных компаний, охватывающих все возможные каналы сбыта»), проведенного компанией UPS в 2016 г., более половины организаций из сферы интернет-торговли считают прием и обработку возвратов одной из основных сложностей в своей работе. Кроме того, многие покупатели в интернет-магазинах уточняют правила возврата товаров при принятии решения о покупке.
UPS Returns Manager будет доступен в 44 странах и регионах для возврата отправлений как внутри этих стран, так и в пределах Евросоюза.
UPS Returns Manager доступен в следующих странах:Австрия
Ирландия
Нидерланды
Словения
Аргентина
Испания
Норвегия
США
Бельгия
Италия
ОАЭ
Финляндия
Болгария
Канада
Польша
Франция
Бразилия
Кипр
Португалия
Хорватия
Великобритания
Латвия
Пуэрто-Рико
Чехия
Венгрия
Литва
Россия
Чили
Германия
Люксембург
Румыния
Швейцария
Греция
Малайзия
Сербия
Швеция
Дания
Мексика
Сингапур
Эстония
Доминиканская Республика
Нигерия
Словакия
ЮАР