Как вы контролируете работу своих удаленных сотрудников – водителей, курьеров, экспедиторов?
Уверены ли вы в том, что они используют свое рабочее время по назначению? Есть ли у вас возможность отслеживать их местоположение, фиксировать выполнение заданий, быстро обмениваться документами и другими важными данными?
Без автоматизации эти задачи решить достаточно сложно. Чтобы взять под контроль мобильный персонал – нужны надежные инструменты онлайн-мониторинга и обмена данными. Один их таких инструментов – мобильное приложение 1С для Android ITOB:Мобильный клиент.
Мобильное приложение для автоматизации логистики и удаленного персонала
ITOB:Мобильный клиент – мобильное приложение для 1С на платформе Android, которое позволяет оперативно обмениваться с выездными специалистами информацией, необходимой для организации работы и контроля их местонахождения: маршрутными заданиями, сообщениями, данными о выполнении задач, документами и фото-файлами.
Мобильный клиент 1С устанавливается на смартфон или планшет сотрудника и подключается к офисной программе управления логистикой или системе спутникового мониторинга.
Руководитель и диспетчер получают возможность:
- отправлять на смартфоны сотрудников сформированные в 1С маршрутные задания;
- отслеживать статусы выполнения заданий;
- контролировать местонахождение каждого специалиста;
- обмениваться текстовыми сообщениями и поддерживать голосовую связь;
- получать фотоотчеты и документы.
Сотрудник на своем смартфоне может:
- просматривать полученные задания;
- формировать оптимальные маршруты передвижений;
- устанавливать статусы выполнение задач;
- оперативно связываться с диспетчером;
- отправлять в офис заполненные документы и отчеты.
Все это не только упрощает контроль работы мобильных сотрудников, но и повышает эффективность их работы.
Преимущества мобильного приложения 1С для Андроид
Использование мобильного приложения 1С для Андроид оптимизирует работу удаленного персонала:
- Все действия выездных специалистов четко скоординированы, исключена вероятность ошибок при передаче и получении заданий;
- Онлайн-контроль повышает дисциплинированность персонала: потери рабочего времени сокращаются, а маршрутные задания выполняются более качественно и оперативно;
- Снижаются расходы на мобильную связь.