Контроль удаленного персонала с помощью мобильного приложения 1С на Android

Как вы контролируете работу своих удаленных сотрудников – водителей, курьеров, экспедиторов?

Уверены ли вы в том, что они используют свое рабочее время по назначению? Есть ли у вас возможность отслеживать их местоположение, фиксировать выполнение заданий, быстро обмениваться документами и другими важными данными?

Без автоматизации эти задачи решить достаточно сложно. Чтобы взять под контроль мобильный персонал – нужны надежные инструменты онлайн-мониторинга и обмена данными. Один их таких инструментов – мобильное приложение 1С для Android  ITOB:Мобильный клиент.

фото

Мобильное приложение для автоматизации логистики и удаленного персонала

ITOB:Мобильный клиент – мобильное приложение для 1С на платформе Android, которое позволяет оперативно обмениваться с выездными специалистами информацией, необходимой для организации работы и контроля их местонахождения: маршрутными заданиями, сообщениями, данными о выполнении задач, документами и фото-файлами.

Мобильный клиент 1С устанавливается на смартфон или планшет сотрудника и подключается к офисной программе управления логистикой или системе спутникового мониторинга.

Руководитель и диспетчер получают возможность:

  • отправлять на смартфоны сотрудников сформированные в 1С маршрутные задания;
  • отслеживать статусы выполнения заданий;
  • контролировать местонахождение каждого специалиста;
  • обмениваться текстовыми сообщениями и поддерживать голосовую связь;
  • получать фотоотчеты и документы.

Сотрудник на своем смартфоне может:

  • просматривать полученные задания;
  • формировать оптимальные маршруты передвижений;
  • устанавливать статусы выполнение задач;
  • оперативно связываться с диспетчером;
  • отправлять в офис заполненные документы и отчеты.

Все это не только упрощает контроль работы мобильных сотрудников, но и повышает эффективность их работы.

Преимущества мобильного приложения 1С для Андроид

Использование мобильного приложения 1С для Андроид оптимизирует работу удаленного персонала:

  • Все действия выездных специалистов четко скоординированы, исключена вероятность ошибок при передаче и получении заданий;
  • Онлайн-контроль повышает дисциплинированность персонала: потери рабочего времени сокращаются, а маршрутные задания выполняются более качественно и оперативно;
  • Снижаются расходы на мобильную связь.
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости