Клиенты транспортной компании TRAFT получили возможность выгружать в собственные системы учета данные по заказам из ПО для управления грузоперевозками TRAFT-OnLine.
Первыми специальное API опробовали на себе клиенты Traft из блока ритейла и fashion-ритейла, сообщили в московском офисе транспортной компании.
По словам руководителя проекта TRAFT-OnLine Игоря Александрова, в системе реализован API-шлюз, который позволяет клиентам компании получать автоматическую выгрузку заявок на грузоперевозки из собственных клиентских систем учета. API позволяет работать на импорт и экспорт заявок. Если раньше интеграция с системой TRAFT-OnLine осуществлялась по вендорному сценарию, который подразумевает покрытие системой всей инфраструктуры заказчика, то теперь клиенты Traft могут интегрироваться с системой только одним участком бизнес-процессов, говорит И. Александров.
"Это особенно востребовано среди федеральных компаний с большим количеством точек продаж и офисов по России, а также для международных компаний, которые параллельно могут обслуживать несколько транспортных компаний, и важно в этой связи создать для каждого подрядчика изолированный контур логистических процессов", - говорит эксперт - "В клиентском портфеле Traft мы удваиваем количество компаний такого уровня каждый год, поэтому и возник спрос на более гибкую подстройку имеющегося в TRAFT-OnLine функционала".
Сообщается также, что базовая интеграция TRAFT-OnLine с 2015 году успешно реализуется для линейки - ERP-систем 1С, SAP и Oracle.