Приглашаем вас принять участие в веб-семинаре, посвященном решению задач корпоративного планирования на базе современной платформы для управления эффективностью бизнеса – Anaplan.
В идеале, планы всех подразделений компании должны быть связаны между собой. В реальности же процесс планирования осуществляется разрозненно из-за:
- Отсутствия четкой регламентации процесса планирования;
- Использования разных подходов к моделям прогнозирования и планирования у разных подразделений.
Причина этого - отсутствие удобных, гибких инструментов и технологий совместного планирования. Следствие – разрывы в планах продаж, производства, закупок, приводящие к отсутствию нужных материалов для производства, затовариванию складов или снижению уровня сервиса.
Anaplan создан для решения этой проблемы. Объединяя модели планирования подразделений, отвечающих за планирование продаж, закупок, производства и поставок, на единой платформе, без необходимости дополнительной интеграции, он предоставляет бизнесу возможность видеть целостную, прозрачную картину, легко моделировать варианты развития и осуществлять сценарный анализ.
В рамках веб-семинара Вы узнаете о:
1) Преимуществах интегрированного подхода к планированию;
2) Возможностях платформы Anaplan на примере задач прогнозирования спроса, планирования и моделирования производства и его балансировки с планом продаж.
Для кого?
Веб-семинар будет интересен:
- Исполнительным директорам;
- Директорам по продажам;
- Директорам по производству;
- Директорам по логистике;
- Финансовым директорам.
Дата и время:
Веб-семинар пройдет 5 апреля 2018 г., начало в 12:00 (по московскому времени). Продолжительность: 60 минут
Ведущий веб-семинара:
Наталья Демина, руководитель по развитию практики CPM ГК «КОРУС Консалтинг»
Участие бесплатное. Требуется регистрация: https://cpm.korusconsulting.ru/press-center/events/veb-seminar-anaplan-integrirovannoe-biznes-planirovanie-balansirovka-planov-prodazh-i-proizvodstva/
Зарегистрируйтесь онлайн, и мы подтвердим Ваше участие в течение 24 часов.