День первый - 19 апреля 2017 года
8-я конференция «Управление корпоративным легковым автопарком».
Лучшие практики в сфере управления автопарками крупнейших российских и международных корпораций вы сможете услышать, а затем и внедрить в своей компании.
К каким проверкам готовиться в 2017 году?
Новые бизнес-модели требуют умения управлять объёмами работ и затратами. Какими новыми навыками и компетенциями должен владеть современный управляющий автопарком?
Как сократить расходы, не теряя в качестве услуг?
Как разработать методологию оценки стоимости эксплуатации автопарка?
Как оценить технический и экономический эффект внедрения IT-системы управления автопарком?
Как провести тендер системы мониторинга транспортных средств?
Что нового происходит в страховании автомобилей?
Какие внешние и внутренние факторы влияют сегодня на изменение транспортной политики компании?
Какую административную и уголовную ответственность несут сотрудники, которые садятся за руль корпоративного автомобиля?
Какие новые инструменты и решения для повышения эффективности управления корпоративным автопарком предлагают сегодня вендоры?
В жарких дискуссиях и спорах вы найдёте ответы на главном мероприятии управляющих корпоративными легковыми автопарками.
Эксперты первого дня форума:
Иван Лукин - руководитель транспортного управления, «PONY EXPRESS»
Александр Коротаев - Fleet&Safety Manager, «Coca Cola»
Сергей Жихарев - директор по закупкам, «Акрихин»
Максим Дорофеев - национальный менеджер по автотранспорту, «Atlas Copco»
Михаил Хромец - управляющий автопарком, «Альфа-Страхование»
Роман Ферштер - генеральный директор «Mobileye Vision Technologies, Россия и СНГ»
Роман Алханов - руководитель транспортного отдела ТК «МИРАТОРГ»
Серебряный спонсор мероприятия – Интеллектуальная система помощи водителям MOBILEYE
Партнер мероприятия – крупнейший оператор топливных карт ПЕРЕДОВЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
Предварительная программа:
Сессия 1. Подготовка к проверкам контролирующих органов. Внутренний и внешний аудит корпоративного автопарка
- Виды проверок. К каким проверкам готовиться в 2017 году?
- Все или почти все об ответственности работодателя. Судебная практика
- Обзор актуальных изменений в законодательстве
- Какую административную и уголовную ответственность несут сотрудники, которые садятся за руль корпоративного автомобиля и не являются водителями по штатному расписанию?
- Как меняется ситуация с медицинскими справками? Носит ли предоставление справки обязательный характер?
- Новое в предрейсовых медицинских осмотрах
- Как подготовиться к проверке Ространснадзора?
- Отчётность. Проверка документооборота в автопарке
- Права управляющего автопарком и права и обязанности проверяющих
- Как опротестовать штраф?
Сессия 2. Транспортная политика компании. Автоматизация управления корпоративным автопарком. Инструменты контроля
- Кому выдаем автомобили, зачем и на каких условиях?
- Основные формы передачи автомобиля сотруднику (договор аренды, использования )
- Разработка и внедрение KPI транспортного управления (КТГ, КИТ, коэффициент аварийности, KPI кост/км пробега)
- Внедрение централизованной автоматизированной системы учёта автотранспорта
- Использование аутсорсинга как инструмент выполнения функции
- Организация документооборота (в т.ч. автоматическое формирование отчетов о выписанных штрафах; пропусках; зарегистрированных ДТП)
- Единый поставщик топлива, сервисных услуг, etc.: за и против
- Как провести тендер системы мониторинга транспортных средств? (определение минимально необходимого перечня требований к системам; возможность оплаты парковок как необходимое условие)
- Транспортная телематика как инструмент решения задач при оперативном управлении
Сессия 3. Безопасность вождения как главная задача и неотъемлемая часть транспортной политики. Управление рисками
- Какой должна быть система обучения сотрудников безопасному вождению?
- Как оценить качество вождения?
- Обзор современных систем содействия водителю и систем предотвращения аварий ADAS
- Автоматизированная система мониторинга транспортных средств как эффективный
- инструмент предотвращения ДТП
- Страховая компания: отказ в выплате. Алгоритм дальнейших действий
- Контроль повреждений авто в удалённых регионах
- Программы автострахования как способ защиты от большинства рисков. Обзоры, мнения, оценки
- Первые итоги работы по Европротоколу в России. Существует ли действующая методология?
- Управление рисками, связанными с хищением товара и порчей авто
Сессия 4. Организация системы оптимизации расходов на эксплуатацию автопарка
- Новые подходы к управлению процессами и активами автопарка
- Организация централизованной системы оплаты парковок на территории РФ
- Как организовать систему взимания и обжалования штрафов?
- Как снизить затраты на ГСМ и ТО? По каким критериям выбрать топливную компанию?
- Как получить скидки от страховой компании за безаварийное вождение?
- Платные дороги: новые преимущества для бизнеса
- Каким должен быть оптимальный срок эксплуатации автомобилей?
- Судьба подержанных авто: продажа VS подарок сотруднику?
- Оптимизация маршрутов сотрудников
Сессия 5. Будущее корпоративного автопарка. Инновации и технологии. Прогнозы, мнения, рейтинги
- Пересмотр формы организации корпоративного автопарка в зависимости от функционала, статуса, задач, географического расположения и других факторов
- Как меняется роль и функционал управляющего автопарком?
- На какие бренды делать ставки при закупке новых машин?
- Каршеринг: будущее мегаполиса или очередной тренд?
- Сервис такси как альтернатива корпоративным автомобилям
- Операционный и финансовый лизинг: как получить самые выгодные условия?
- Оперативный лизинг: новый этап в развитии рынка услуг для корпоративных автопарков?
- «Мобилизация» автопарка
- Критерии «правильной» установки системы спутникового мониторинга
День второй – 20 апреля 2017 года
4-я конференция «Управление грузовым автопарком».
Выступления экспертов, интересные кейсы и оживленные дискуссии по вопросам управления грузовым автопарком.
Собственный автопарк, аутсорсинг или альянс?
Перевозки посредством консолидации грузов – есть ли будущее у данного вида перевозок?
Какие способы оптимизации логистики являются самыми актуальными на сегодняшний день?
Какие транспортные средства подлежат необходимому оснащению приборами?
Как составить критерии выбора грузового автортранспорта?
Как разработать и внедрить KPI в транспортное управление?
Что нужно предпринять для оптимизации и сокращения расходов на содержание автопарка?
Возможно ли объединить систему «Платон» с системой весогабаритного контроля?
Что представляют собой платные сервисы для умного страхования?
Как подготовиться к инспекции и проверкам грузового автопарка?
Эти и многие другие вопросы относительно управления грузовым автопарком будут подробно рассмотрены в рамках форума.
Эксперты второго дня форума:
Тимур Паршиков - директор по транспорту, «X5 Retail Group»
Ольга Федоткина - руководитель отдела транспортного аудита, управление собственного транспорта, департамент логистики, ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ»
Дмитрий Белынцев - управляющий автотранспортом, «UPS»
Валерий Федив - директор по транспортному обеспечению, ГК «Ренна»
Роман Ферштер - генеральный директор «Mobileye Vision Technologies, Россия и СНГ»
Елена Симакина - начальник транспортного цеха «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»
Игорь Утюшев - начальник автопарка «Керхер»
Золотой спонсор мероприятия – официальный дилер и автоцентр ГАЗ, компания ЛУИДОР
Стратегический партнер – оператор государственной компании АВТОДОР – Платные дороги
Серебряные спонсоры –
- Интеллектуальная система помощи водителям MOBILEYE
- Мировой производитель шин для коммерческого транспорта CONTINENTAL
Предварительная программа:
Сессия 1. Управление грузовыми перевозками: собственный автопарк, аутсорсинг или альянс? Новые решения и возможности для оптимизации логистики
- Организация грузоперевозок: аутсорсинг VS корпоративный грузовой автопарк
- Возможность консолидации грузов крупнейших федеральных игроков и не только: есть ли будущее у данного вида перевозок?
- Кейсы по расчётам на содержание и эксплуатацию собственного грузового автопарка и услуг по грузоперевозкам
- Создание собственного логистического центра как способ решения проблемы
- Управление рисками: страхование грузов
- Мониторинг грузовых перевозок: критерии выбора подрядчиков
- Использование платных дорог как эффективный инструмент оптимизации логистических маршрутов
Сессия 2. Техника, технологии, инновации для грузового автопарка. Особенности установки, активации и эксплуатации тахографов нового образца с СКЗИ
- Критерии выбора грузового автотранспорта
- Системы мониторинга грузового автотранспорта. Решения по интеграции тахографов с системами мониторинга транспорта
- Какие транспортные средства подлежат необходимому оснащению приборами?
- Какие модели тахографов сегодня актуальны?
- Разновидности СКЗИ карт тахографа
- Реестр компаний и сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по продаже, установке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств
- Удаленное считывание и анализ данных тахографа . Чип-карты для тахографов
- Какая ответственность предусмотрена за отсутствие тахографов нового образца?
- Методики поверки устройств
Сессия 3. Разработка и внедрение KPI транспортного управления. Оптимизация расходов на содержание автопарка. Критерии эффективной транспортной политики компании
- Разработка и внедрение KPI транспортного управления (КТГ, КИТ, коэффициент аварийности), внедрение нового KPI кост/км пробега
- Обзор изменений в законодательстве, влияющих на изменение ТП компании
- Особенности ТП территориально распределённой компании
- Организация системы мониторинга штрафов
- Безопасность вождения как главная задача и неотъемлемая часть транспортной политики:
1.1.Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах
1.2.Автоматизированная система мониторинга транспортных средств как эффективный инструмент предотвращения ДТП
1.3.Обзор современных систем содействия водителю и систем предотвращения аварий ADAS
1.4. Зарегистрированные ДТП. Что делать дальше?
1.5.Организация обучения сотрудников: комплексный подход
Сессия 4. Автоматизация системы весогабаритного контроля. Возможность объединения системы «Платон» с системой весогабаритного контроля. Применение данных «Платона»: платные сервисы для умного страхования
- Оценка технической работоспособности системы и прозрачности процесса взимания платы системы «Платон»
- Технические параметры и работоспособность выдаваемых приборов контроля
- Автоматизированная система весового контроля на дорогах
Сессия 5. Как подготовиться к инспекции и проверкам грузового автопарка? Контроль за соблюдением норм и правил, установленных транспортной политикой компании
- Процедура инспекции грузового автопарка: к чему быть готовым?
- Оформление пропусков МКАД, ТТК, СК для грузового автотранспорта. Что изменилось в 2017 году?
- Соблюдение режима труда и отдыха водителей
- Организация прохождения медкомиссий
- Контроль качества вождения
- крупнотоннажного транспортного средства: основные параметры
- Внутренние нормативные документы в грузовом автопарке
Делегатское участие*:
15 000 руб. + НДС 18% – для специалистов по управлению корпоративным автопарком
27 000 руб. + НДС 18% – для представителей компаний-поставщиков решений и услуг
______________________________
* Цена указана за 1 день форума
Контакты:
По вопросам выступления:
Людмила Сацкая
программный директор/руководитель проекта
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 111)
E-mail: Satskaya@ahconferences.com
По вопросам спонсорского участия:
Максим Волков
менеджер по работе с партнерами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 199)
E-mail: m.volkov@ahconferences.com
По вопросам делегатского участия:
Ирина Потапова
руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com