Ford Sollers сообщает, что в августе было продано 867 легких коммерческих автомобилей линейки Ford Transit. Таким образом, август 2017 года стал самым успешным для Ford Transit в России за последние 2,8 года продаж автомобилей этого семейства.
Новое достижение Ford Transit подтвердило лидерство модели в сегменте LCV среди иностранных брендов, которое Ford Transit сохраняет за собой по результатам 2016 года и 7 месяцев 2017 года*. В сравнении с августом 2016 года продажи выросли на 99%, по отношению к июлю 2017-го – на 24%. Всего с начала года в России продано 4962 Ford Transit.
Успех Ford Transit в России обеспечивается широчайшей линейкой специальных версий (свыше 55 модификаций), удовлетворяющих любые потребности бизнеса и государственных служб, развитой сетью специализированных Transit Центров, предоставляющих профессиональное обслуживание в режиме 24/7, а также высокой надежностью и экономичностью автомобилей. Согласно исследованию независимого агентства, фургоны Ford Transit обладают самой низкой совокупной стоимостью владения среди всех конкурентов иностранных брендов на российском рынке**. Эксперты особо отметили низкую стоимость официального сервиса, высокую остаточную стоимость при перепродаже и высокую топливную экономичность Ford Transit.
На международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS, проходящей в Москве, Ford Sollers представила первый «подключенный» Ford Transit в России с телеметрическим сервисом FordTelematics™. Благодаря новому сервису собственной разработки Ford Sollers, клиенты получат возможность приобрести комплексное решение для управления бизнесом коммерческих перевозок «под ключ» с гарантией от производителя.
FordTelematics™ позволит дополнительно оптимизировать расходы на содержание автопарка, сделав более эффективным контроль за автомобилем и водителем. Телеметрический сервис, состоящий из электронного блока, безопасно интегрированного с системами Ford Transit, и программного обеспечения для анализа данных, позволяет дистанционно следить за местонахождением автомобиля, манерой езды водителя, получать оповещения о неисправностях автомобиля, напоминания о необходимости пройти техническое обслуживание.
«Разработка «подключенных» коммерческих автомобилей – важный шаг на пути к превращению компании из традиционного автопроизводителя в поставщика интегрированных услуг мобильности, к чему стремится Ford, – отметил Адиль Ширинов, президент и CEO Ford Sollers. – Мы развиваем модельную линейку Ford Transit, постоянно пополняя ее новыми спецверсиями, но коммерческий транспорт сегодня – это не только «железо», но и «софт», позволяющий более оперативно и эффективно реагировать на вызовы современного бизнеса».