В воскресенье, 16 июля, участники ралли сделали перерыв в китайском городе Урумчи. Впрочем, это был «отдых» разве что для техники, а командам нашлось занятие и вне трассы.
Прежде всего, необходимо было выполнить диагностику узлов и агрегатов «боевых» машин, провести их мелкий ремонт и плановую замену. И одним из наиболее выносливых и надежных элементов автомобиля, разумеется, оказалась универсальная внедорожная шина Continental HCS типоразмера 14.00R20. Эта серийная грузовая модель одинаково хорошо подходит для повседневного использования в тяжелых условиях строителями, геологами, спасателями и военными, а также успешно проявляет свои лучшие качества в головокружительном раллийном темпе по дорогам и бездорожью.
Оглянувшись на несколько дней назад, стоит вспомнить недавний этап по территории Казахстана. Он запомнился командам стремительной гонкой по длинным степным участкам, и здесь же шинам Continental пришлось преодолевать броды через быстрые узкие реки, а также проверить резиновую смесь и каркас на прочность, штурмуя отрезки пути с острыми камнями. Не обошлось и без редких замен, например, в гонке пострадало колесо у экипажа № 300, однако в целом, учитывая специфику движения, для серийных шин результаты испытаний оказались более, чем успешными. Напомним, что по итогам 6-го этапа самым быстрым стал Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер» с результатом 3ч38:38.
После пересечения границы Китая степные равнины сменились на сложный рельеф местности. Пилот «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев даже назвал новые условия «первым настоящим ралли-рейдовым спецучастком: очень много бездорожья и извилистых дорожек, много песчаных подъемов, холмов, бугров, оврагов». Кстати, по итогам данного (8-го) этапа экипаж Айрата был вторым, уступив +1:53 товарищу по команде Дмитрию Сотникову, который с результатом 3ч13:51 стал очередным лидером перед воскресным отдыхом.