Ford Sollers подводит первые итоги реализации стратегии Transit центров.
Продажи Ford Transit в ключевых регионах присутствия новой сети специализированных дилерских центров в 2016 году выросли на 40% по сравнению с 2015 годом, на основании данных Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
«Традиционно основной объем продаж сегмента легкого коммерческого транспорта концентрируется в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках новой программы развития Ford Transit мы не только улучшили наши показатели в этих городах, но и смогли в целом на 40% увеличить объем продаж в ключевых регионах присутствия Transit центров, - прокомментировал Антон Карпов, директор по маркетингу и продажам Ford Sollers. - Новая сеть предлагает не только индивидуальный и профессиональный подход к заказчикам, но и единый уровень обсуживания».
Наибольший рост продаж Ford Transit показали следующие регионы: Краснодар (55%), Екатеринбург (38%), Казань (44%), Челябинск (61%), Самара (61%) и Пермь (76%).
При этом продажи в Москве выросли на 45%, а в Санкт-Петербурге – на 41%.
В 2016 году в соответствии с новой стратегией развития продаж Ford Transit компания Ford Sollers создала сеть из более 50 специализированных Transit центров по всей России. К сети подключились дилеры из 37 городов – от Архангельска до Краснодара и от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Персонал Transit центров прошел специализированное обучение в области обслуживания и продаж коммерческого транспорта и спецверсий Ford Transit, благодаря чему качество сервиса и взаимодействия с заказчиками вышло на новый уровень.