Увеличенный ассортимент коробок передач xFE, ранее включавший только модели серии 3000™, теперь также предлагается для малогабаритных и среднеразмерных автобусов и грузовиков и обеспечивает еще большую экономию топлива.
Компания Allison Transmission объявила о выпуске коробок передач серий 1000™ и 2000™, оснащенных новейшей технологией экономии топлива xFE. Автоматические коробки передач xFE (extra Fuel Economy — «дополнительная экономия топлива») для автобусов и грузовиков снижают расход топлива на 7 % по сравнению с базовыми версиями.
«Если не брать в расчет системы гибридного привода, коробки передач xFE являются лучшей из предлагаемых нами технологий экономии топлива, — говорит Джон Колл (John Coll), первый вице-президент Allison Transmission по международному маркетингу, продажам и сервису. — Мы увеличиваем ассортимент моделей xFE в том числе с целью достижения оптимальной топливной экономичности автоматических коробок передач, предназначенных для малогабаритных и среднеразмерных автобусов и грузовиков».
Коробки передач xFE серий 1000 и 2000 обладают такими же размерами и рабочими характеристиками, как и оригинальные модели. Различия заключаются в том, что эти АКП оснащены модифицированным демпфером гидротрансформатора в сочетании с пакетом функций FuelSense 2.0 Max. Демпфер позволяет блокировать гидротрансформатор на 1-й передаче, значительно интенсивнее применять блокировку трансформатора и использовать двигатель при меньших оборотах на повышенных передачах, что, в свою очередь, обеспечивает дополнительную экономию топлива. Все коробки передач xFE совместимы с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива.
«Новые конструктивные решения способствуют увеличению топливной экономичности в режиме частых троганий и остановок и низкой средней скорости движения, — рассказывает Колл. — Городские и междугородные автобусы идеально подходят для применения данной технологии. Вот почему мы расширяем использование таких коробок передач именно в этой сфере».
Коробки передач xFE, впервые представленные в 2015 г., предлагались только в рамках серии 3000™ и предназначались для автобусов. Новые модели — это первое расширение линейки xFE. Все новые коробки по умолчанию оснащены пакетом топливосберегающих опций FuelSense 2.0.
Анонсированный в марте пакет топливосберегающих опций FuelSense® 2.0 с технологией DynActive™ Shifting обеспечивает дополнительное сокращение расхода топлива по сравнению с оригинальным пакетом FuelSense. Благодаря ряду программных усовершенствований новый пакет FuelSense 2.0 с технологией DynActive Shifting обеспечивает постоянную оптимизацию точек переключения — в рамках этого решения реализован алгоритм самообучения для непрерывного поиска идеального баланса между экономией топлива и производительностью. Пакет FuelSense 2.0 доступен в трех версиях и позволяет автопаркам оптимизировать расход топлива и эффективность техники в соответствии с конкретными потребностями.
В коробках передач Allison применяется технология Continuous Power Technology™, обеспечивающая плавное и незаметное переключение передач без разрыва потока мощности. Она постепенно умножает крутящий момент двигателя и передает больше мощности на колеса. Транспортные средства, оснащенные АКП Allison, превосходят технику с механической или автоматизированной механической коробкой передач по целому ряду показателей. Они более продуктивны, расходуют меньше топлива и обладают большей эксплуатационной гибкостью, обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности для водителя. АКП Allison получили признание во всем мире благодаря качеству и надежности, а также совокупным экономическим преимуществам. Главное тому доказательство — остаточная стоимость транспортных средств, оборудованных АКП Allison, по сравнению с техникой, оснащенной механической или автоматизированной механической коробкой передач (AMT), а также трансмиссией с двойным сцеплением (DCT).