Новое решение от Delphi позволяет улучшить топливную экономичность на 50–70 % по сравнению с 12-вольтным аналогом, при этом стоимость новой системы составляет всего 30 % от стоимости полностью гибридного устройства.
Новая 48-вольтная «мягкая» гибридная система, разработанная компанией Delphi, позволяет улучшить топливную экономичность на 50–70 % по сравнению с 12‑вольтным аналогом. При этом стоимость новой системы составляет всего 30 % от стоимости полностью гибридного устройства. Революционное решение от Delphi обеспечивает рекуперацию 85 % энергии торможения, что продемонстрировали недавние испытания в цикле WLTP. Эту энергию можно использовать для привода колес, что позволяет существенно сократить токсичность выбросов и улучшить топливную экономичность, а также дополнительно уменьшить объем двигателя.
Работая над технологиями производства оригинального оборудования (OE), инженеры Delphi тщательно продумали аспект энергосбережения для этой инновационной системы, включая технологичность обслуживания и ремонта. Одна из причин выбора именно 48-вольтной системы — возможность защиты технических специалистов, которые могут случайно прикоснуться к компонентам, находящимся под напряжением. Применение напряжения ниже этого безопасного порога позволяет получить менее сложную (дорогую и тяжелую) систему по сравнению с высоковольтными аналогами. Обычному механику для работы с такой системой не требуется проходить специальное обучение, а для ее обслуживания достаточно обычных инструментов.
«Преобразование бесполезно растрачиваемой энергии в полезную мощность снижает нагрузку на двигатель. Это значительно облегчит соблюдение постоянно ужесточающихся требований к выбросам CO2 и позволит создавать гораздо более экологичные автомобили, — рассказывает Чад Смит, вице-президент Delphi Product & Service Solutions в регионе EMEA. — Мы получили великолепный пример синтеза опыта Delphi в области производства оригинального оборудования и научных достижений. Синтеза, результатом которого стало создание революционных экологичных технологий для автопроизводителей. При этом сохраняются безопасные и эффективные условия работы в автомобильных мастерских».
Помимо сбережения рекуперированной энергии и ее использования для движения автомобиля, новая система обеспечивает более эффективную по сравнению с приводом от двигателя запитку других автомобильных систем (например, кондиционера). Более того, в прототипе реализовано использование электрического 48-вольтного турбокомпрессора, который гарантирует практически непрерывное ускорение именно в тот момент, когда это необходимо. Это решение позволяет дополнительно уменьшить объем двигателя, ведь необходимый крутящий момент можно получить практически сразу.
Европейские экологические нормы предусматривают сокращение выбросов CO2более чем на 25 % до 2021 года. Специалисты Delphi считают, что разработанная ими 48-вольтная «мягкая» гибридная система поможет значительно снизить выбросы CO2.