Экологически безопасные тормозные колодки отличаются повышенной (более чем на 30 %) износостойкостью и подходят для 95 % парка европейских и азиатских автомобилей.
За восемь лет до вступления в силу законодательной нормы 2025 года о сокращении содержания меди в компонентах тормозной системы до 0,5 % компания Delphi выпустила новую линейку не содержащих меди тормозных колодок оригинального качества. Новые фрикционные смеси более устойчивы к износу, что гарантирует повышенный уровень безопасности, а также обеспечивает отличные эксплуатационные качества колодок. Линейка не содержащих меди тормозных колодок от Delphi подходит для 95 % парка европейских и азиатских автомобилей.
«Как правило, медь используется для повышения эффективности торможения, и ее сложно заменить, из-за чего приходится создавать полностью новый фрикционный состав, — рассказывает Чед Смит, вице-президент компании Delphi в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. — Мы разработали новые фрикционные смеси без меди, которые способны обеспечить более стабильный коэффициент трения в различных условиях. Мы также увеличили износостойкость тормозных колодок — в отдельных случаях интенсивность их износа снизилась более чем на 30 %».
Новая линейка не содержащих меди тормозных колодок открывает отличные бизнес-возможности для дистрибьюторов, автомастерских и магазинов автозапчастей — они получают в свое распоряжение экологически безопасные тормозные колодки, качество которых идентично качеству оригинальных компонентов.
«Тормозные колодки Delphi идентичны оригинальным изделиям не только по эффективности торможения и уровню шума, но и в части комплекта поставки, — говорит Смит. — Все это говорит лишь об одном — наши клиенты могут быть спокойны, ведь качество тормозных колодок Delphi абсолютно идентично высокому качеству компонентов, устанавливаемых на автомобили непосредственно на конвейере».
Для изготовления новых не содержащих меди тормозных колодок используется более 20 уникальных фрикционных составов и специальный промежуточный слой, полностью соответствующий спецификациям автопроизводителей. Поэтому новые тормозные колодки Delphi обладают низким уровнем шума и эффективным теплоотводом.
«Зарабатывать на замене колодок — значит оперативно подстраиваться под стандарты автопроизводителей, — заключает Смит. — Если клиент возвращается со скрипящими тормозами, теряется как минимум вся прибыль. В тормозных колодках Delphi предусмотрены пазы, фаски и подкладки, которые полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей, что позволяет с первого раза должным образом установить колодку».
В настоящее время компания Delphi продолжает работу над рядом расширений линеек компонентов для тормозных систем. При этом в 2016 году было выпущено 53 наименования тормозных колодок — тем самым компания сохранила статус лидирующего поставщика продукции оригинального качества для рынка послепродажного обслуживания.