Компания Delphi представляет 175 новых наименований деталей рулевого управления, предназначенных для популярных моделей автомобилей и обеспечивающих более 1000 новых вариантов применений.
Компания Delphi анонсировала расширение ассортимента деталей рулевого управления. Это решение продиктовано стремлением удовлетворить растущий спрос на эти автокомпоненты. В итоге ассортимент Delphi пополнился 175 новыми наименованиями запчастей оригинального качества. Упомянутое расширение — часть большой программы Delphi по обновлению ассортимента компонентов рулевого управления: только за прошлый, 2016 год он был увеличен на 400 новых наименований. Всего же на данный момент портфолио деталей рулевого управления компании Delphi покрывает более 24,500 моделей и более 90 % европейского парка автомобилей. В течение 2017 года запланировано дальнейшее расширение — это более 450 новых артикулов.
«Мы стремимся постоянно расширять собственную программу компонентов рулевого управления»,– сообщает Алекс Эшмор ( Alex Ashmore), президент Delphi Product & Service Solutions.– «Эти цифры – явное тому свидетельство. Но то, что остается за кулисами – это значительная работа по разработке этих компонентов. Как и все наши запчасти, от которых так или иначе зависит безопасность, новые детали прошли строгую процедуру выявления их соответствия оригинальным изделиям, а значит – стандартам автопроизводителей. Эта процедура занимает месяцы, и в отличие от некоторых других брендов, в столь важном деле мы не терпим суеты и спешки.»
Для каждой детали рулевого управления инженеры Delphi проводят размерный анализ, чтобы убедиться в полном геометрическом соответствии между оригинальным компонентом и изделием, предназначенным для рынка послепродажного обслуживания. Помимо этого проводится строгий анализ химического состава и механических свойств используемых материалов. Дополнительные испытания индивидуальны для каждого компонента и предназначены для воспроизведения тех же нагрузок, которым деталь будет подвергаться в условиях реальной эксплуатации.
«Давайте для примера возьмем стойку стабилизатора»,– говорит Эшмор.– «Мы проводим тесты на сжатие и растяжение, чтобы воспроизвести нагрузки, которые будут воздействовать на стойку на дороге. Работая на невероятно высоких скоростях, тестовое оборудование имитирует дорожные условия, проверяя деталь в течение тысяч циклов до появления признаков разрушения. Аналогичным испытаниям подвергается поперечный рычаг подвески. Мы тестируем все три оси одновременно, чтобы воспроизвести движение из стороны в сторону, силу ускорения и торможения, а также движение вверх-вниз. Рычаг подвески Delphi должен демонстрировать рабочие характеристики, аналогичные таковым у оригинальных компонентов.»
В расширенный ассортимент входят важнейшие детали рулевого управления, такие как: поперечные рычаги подвески, соединительные тяги, стойки стабилизатора, резинометаллические изделия, шаровые опоры и тяги в сборе, которые подходят для более чем 1000 автомобилей (марка/модель/объем двигателя). Это, в том числе, такие популярные модели как: Citroen C4 Picasso II (2013>), Ford Transit (2012>), Hyundai i40 (2011>), Mini Cooper One (2010>), Peugeot 308 II (2014>), Range Rover Sport (2013>), Renault Clio (2012>), Opel Mokka (2012>).