На Парижском автосалоне, который проходил c 1 по 16 октября, были представлены новинки со всего мира.
Технологии Magneti Marelli используется во многих автомобилях всех классов, представленных на выставке — это огромное количество решений и продуктов, способных удовлетворить любые запросы автопроизводителей.
Компания Magneti Marelli имеет успешный опыт поставки компонентов для автомобиля Ferrari LaFerrari — проект был реализован еще в 2013 году. В этот раз компания была выбрана в качестве поставщика модуля гибридной силовой установки для новой версии суперкара из Маранелло под названием Aperta. Автомобиль LaFerrari Aperta оснащается системой HY-KERS, для которой в Magneti Marelli разработали электродвигатели и различные электронные компоненты, обеспечивающие управление и контроль. Гибридная силовая установка HY-KERS автомобиля LaFerrari развивает мощность 963 л. с. Она включает V-образный 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания Ferrari с рабочим объемом 6,3 литра и мощностью 800 л. с., а также разработанные совместно с компанией Magneti Marelli два электродвигателя (один основной и один — для вспомогательных систем) с пиковой мощностью 120 кВт (163 л. с.). Кроме того, LaFerrari Aperta оснащается светотехникой, в которой реализованы технологии Magneti Marelli (биксеноновые фары с высокой интенсивностью излучения и светодиодные фонари), корпусом дроссельной заслонки и электронными системами: 10 электронных блоков для управления стандартными функциями автомобиля, включая головные фары, системы Superlift, бортовой компьютер, электрический актуатор системы выпуска отработавших газов, электронный блок управления для коробки передач с двойным сцеплением и модули для дверей со стороны водителя и пассажира).
Еще один пример использования технологий Magneti Marelli для суперкаров — передняя оптика для нового Mercedes-Benz AMG GT и GT-R с адаптивными светодиодными фарами. Светотехника обновленного Porsche Panamera, в том числе светодиодные задние фонари эксклюзивного дизайна, созданы подразделением Magneti Marelli Automotive Lighting. Электронная дроссельная заслонка и компоненты системы выпуска отработавших газов также поставляются итальянской компанией.
Важные новости от концерна FCA: два новых силовых агрегата для автомобиля Alfa Romeo Giulia Veloce. Для нового турбированного бензинового 2-литрового двигателя мощностью 280 л. с. и дизельного турбированного 2,2-литрового силового агрегата мощностью 210 л. с. используются компоненты подразделения Magneti Marelli Powertrain: блок управления двигателя и впускной коллектор для бензинового двигателя, впускной коллектор и заслонка с электроприводом для дизельного. Автомобили Giulia по-прежнему оснащаются такими компонентами Magneti Marelli, как галогенные и ксеноновые фары, светодиодные фонари, информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым TFT-дисплеем с эффектом «черной панели», компоненты системы выпуска отработавших газов и подвески.
В Париже также были представлены новые автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), в частности, Fiat 500X с двигателем Multijet 1.6 мощностью 120 л. с., Fiat Tipo с дизельным 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л. с. и Jeep Renegade с дизельным 1,6-литровым двигателем (с эксклюзивной системой DDCT с сухим двойным сцеплением). Для этих автомобилей компания Magneti Marelli поставляет блоки управления и гидравлические компоненты.
На стендах концерна FCA были представлены мультимедийные стойки, с помощью которых можно было получить детальную информацию о технологиях Magneti Marelli, использующихся в автомобилях концерна. В частности, на стенде Alfa Romeo интерактивная консоль с сенсорным экраном позволяла посетителям совершить виртуальный осмотр нового Alfa Romeo Giulia Veloce и получить подробную информацию о технологиях Alfa Romeo и Magneti Marelli. На стенде Fiat располагалась аналогичная интерактивная стойка Magneti Marelli с сенсорным экраном, на которой демонстрировалась работа технологий Magneti Marelli в новом Fiat 500 Riva. Посетители могли оценить переднюю и заднюю оптику автомобиля, созданную подразделением Magneti Marelli Automotive Lighting, а также панель приборов с TFT-дисплеем диагональю 7” и полуавтоматическую коробку передач Dualogic.
На выставке дебютировали новые Audi A5 и Q5, в которых реализованы новейшие решения подразделения Magneti Marelli Automotive Lighting. Эти автомобили комплектуются различными фарами головного света, в том числе биксеноновыми фарами мощностью 25 Ватт, светодиодными и светодиодными матричными системами, оснащенными отдельными независимыми светодиодами, которые в режиме реального времени адаптируют интенсивность светового излучения в зависимости от скорости движения и рельефа дороги. Компания Magneti Marelli также поставляет для автомобилей Audi A5 и Q5 панели приборов с цифровыми и аналоговыми дисплеями. Светотехнику Magneti Marelli можно было увидеть на автомобилях Peugeot 3008 и 5008 (светодиодные задние фонари), Renault Megane Station Wagon и Clio (задние фонари, на автомобиле Clio также и головные фары).
Электронные системы Magneti Marelli используются в автомобилях различных моделей. Достаточно упомянуть обновленный BMW i3, оснащенный информационно-развлекательной системой, способной отслеживать уровень заряда батарей и информировать водителя об оставшемся запасе хода. Вся информация выводится на большой дисплей с сенсорным экраном. Информационно-развлекательные системы Magneti Marelli также устанавливаются на автомобили BMW 3 Series GT.
Продукция подразделения Magneti Marelli Electronic Systems была представлена и на новых кроссоверах Peugeot 3008 и 5008: панель приборов i-Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Эти TFT‑дисплеи отображают информацию, полученную от различных систем автомобиля и от информационно-развлекательной системы. Панель приборов обладает широкими возможностями по кастомизации и оснащена 3D технологией. Автомобиль Citroën C3 оснащен телематическим модулем (T-BOX). Эта технология лежит в основе новейших решений, сконцентрированных на мобильности, безопасности и экологичности — все это будет крайне востребовано в будущем.
Технологии Magneti Marelli для силовых агрегатов (корпус дроссельной заслонки) были выбраны концерном PSA для новых автомобилей Citroën C3, Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Корпус дроссельной заслонки также используется концерном Volkswagen для автомобилей Skoda Kodiaq, Audi A5 Sportback и Q5.
Технологии Magneti Marelli находят применение и в системах выпуска отработавших газов (Skoda Kodiaq, Suzuki SX4 S-Cross), в подвеске и амортизаторах (BMW GT 3 серии, Citroën C3).