Подразделение Clean Air компании Tenneco второй год подряд побеждает в номинации Excellence in Supplier Diversity.
Компания Tenneco Inc. (NYSE:TEN), поставщик систем подвески и выхлопных систем для автомобилей, победила в номинации Excellence in Supplier Diversity в рамках конференции поставщиков Annual Supplier Business Meeting (ABM), которую ежегодно проводит компания Тoyota Motor Engineering & Manufacturing North America, Inc. (TEMA). В этот раз в конференц-центре Northern Kentucky Convention Center города Ковингтон, где проходило мероприятие, собралось около 850 представителей компаний-поставщиков со всей Северной Америки.
«Для нас большая честь получать награду в этой номинации второй год подряд, – сказал Майк Сеуринк (Mike Seurynck), вице-президент и управляющий подразделением North America Clean Air компании Tenneco. — Выстраивание разветвленной системы поставок — одна из ключевых целей нашей компании. Такой подход не только способствует нашему развитию и росту, но и укрепляет взаимоотношения с важнейшими клиентами-автопроизводителями, такими как компания Toyota».
Конференция ABM этого года стала юбилейной — мероприятие проходит уже в 20-й раз. В рамках конференции компанией TEMA совместно с поставщиками обсуждаются бизнес-цели в преддверии предстоящего финансового года и награждаются лучшие поставщики в различных категориях.
«Компания Toyota тесно сотрудничает со всеми своими партнерами-поставщиками, чтобы обеспечить высокое качество, безопасность и надежность выпускаемых автомобилей — ведь именно этого ждут наши клиенты, — отметил Роберт Янг (Robert Young), вице-президент подразделения TEMA Purchasing, Supplier Engineering Development, and Cost Planning. — Главная цель проведения ABM — подчеркнуть стремление наших поставщиков к постоянному совершенствованию и их готовность сотрудничать в создании самых лучших автомобилей в Северной Америке. Мы с радостью награждаем партнеров, достигших выдающихся результатов. Это наш способ поблагодарить их за сотрудничество и оказываемую поддержку».
Только в США компания Toyota размещает порядка 60 000 заказов на поставку комплектующих в более чем 30 штатах. Кроме того, в прошлом году объем заказов комплектующих, товаров и услуг в Северной Америке компанией Toyota превысил 32 миллиарда долларов.