Под девизом «Инновации и качество с 1916 года» в течение всего года будут проводиться юбилейные мероприятия, которые еще раз подчеркнут успехи бренда в поддержке клиентов.
Монро, штат Мичиган, США, 14 марта 2015 г. —Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, отмечает в 2016 году свой 100‑летний юбилей. В рамках юбилейной программы запланировано множество промоакций и специальных мероприятий для поддержки тысяч дилеров, сервисных станций и миллионов клиентов, доверяющих продуктам бренда по всему миру. Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe® производятся компанией Tenneco.
В 1916 году механик и предприниматель Август Ф. Мейер (August F. Meyer) основал в городе Монро (штат Мичиган) фирму по производству насосов для накачки шин первых автомобилей. Впоследствии эта фирма переросла в компанию Monroe® Auto Equipment Company. Вскоре у Мейера появился партнер — Чарльз С. МакИнтайр (Charles S. McIntyre), региональный дилер компании Dodge, который, опираясь на собственный опыт, сумел существенно увеличить продажи производимых компанией самосмазывающихся однокамерных насосов. В 1926 году Мейер и МакИнтайр направили свои усилия на решение новых задач — разработку технологий улучшения комфорта водителя и повышения управляемости автомобиля. В том же году компаньоны представили первый амортизатор Monroe®, который в скором времени заменил громоздкие рессоры на многих легковых автомобилях. За девять десятилетий бренд Monroe® обрел миллионы клиентов и стал эталоном инноваций и качества в производстве систем регулирования плавности хода.
«Monroe® — один из немногих брендов на рынке автомобильных комплектующих, сумевших не только сохранить популярность с прошлого столетия, но и остаться главным новатором в своем сегменте продукции, — сказал Константин Шавель, владелец группы компаний Шате-М Плюс. — Сегодня клиент, живущий практически в любой части земного шара, может быть уверен в том, что крупнейшие региональные СТО порекомендуют ему использовать именно амортизаторы и опоры Monroe®».
В 1964 году компания Monroe® Auto Equipment открыла подразделения в Европе, в 1972 году — в Японии, Австралии и Мексике, в 1974 году — в Южной Америке, а в 1975 году — в Канаде. В 1977 году компанию Monroe® Auto Equipment приобрела корпорация Tenneco, которая продолжила ее развитие, и в дальнейшем под брендом Monroe® были разработаны еще несколько инновационных решений для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другого транспорта. В 1982 году компания представила первые в автомобильной отрасли заменяемые газовые амортизаторы Monroe Gas‑Matic™, разработанные специально для рынка запчастей. В 1999 году в продажу поступили амортизаторы и стойки Monroe Reflex®, в 2003 — быстрозаменяемые комплекты амортизационных стоек Monroe Quick‑Strut®, в 2011 — амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum®.
Корпорация Tenneco не только занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, но и является одним из крупнейших мировых производителей оригинальных деталей для систем подвески. Революционная технология электронно-регулируемой подвески Monroe® предоставляет автопроизводителям возможность широкого выбора настроек жесткости подвески, а владельцы автомобилей получают высочайший уровень безопасности, комфорта и управляемости.
Кроме новейших технологий и лучших в своем классе продуктов, важным элементом устойчивого успеха бренда Monroe® являются прочные связи с профессионалами, которые применяют, продают и устанавливают производимые компанией продукты. «Все достижения Monroe® на вторичном рынке стали возможными благодаря поддержке дилерской сети и высококвалифицированных специалистов СТО, которые отвечают перед клиентами за создание отличной управляемости автомобиля, — заявил Джо Помарански (Joe Pomaranski), первый вице-президент и руководитель подразделения Global Aftermarket компании Tenneco. — И каждый продукт Monroe® служит достижению этой цели, требующей тесного взаимодействия в рамках нашей отрасли».
По словам Антона Куликова, директора московского офиса компании Tenneco, торжественные мероприятия, приуроченные к 100-летнему юбилею Monroe®, пройдут под девизом «Инновации и качество с 1916 года» и будут посвящены перспективам бренда и его истории: «Частью нашей корпоративной культуры является постоянный поиск новых возможностей для повышения комфорта и управляемости автомобиля. Именно поэтому наши основатели сумели создать систему подвески автомобиля в начале 1900-х, и такой подход будет ключом к нашему успеху и в следующем столетии».