Lada вошла в «тройку» лидеров на рынке LCV (Light Commercial Vehicle - - лёгкий коммерческий автомобиль - малотоннажный грузовой автомобиль – прим. « ASPmedia24»).
Продажи лёгких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля снизились на 16,6% до 10227 единиц. За два месяца 2014г. реализация лёгкого коммерческого транспорта составила 18004 машины – на 14,2% меньше, чем годом ранее. При этом две трети (64,8%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 35,2% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7787 машины этой российской марки (-23,3%), заняв 43,3% рынка. На втором месте идёт УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 21,7% до 2251 штуки. На третье место вышла Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 1606 единиц (+7,8%). Лидером среди иностранных LCV остаётся Volkswagen, реализовавший 1384 машины – на 12,2% больше, чем годом ранее. Замыкает «пятёрку» лидеров по-прежнему Ford с показателем 1139 проданных легких коммерческих автомобилей (-27,3%).
Источник и фото: АВТОСТАТ