«СиВиЭс Феррари Рус», дочерняя компания CVS Ferrari в России, выиграла новые тендеры на поставку в 2017 году в НМТП трех вилочных погрузчиков модели F42 с различной оснасткой. Сумма сделки составила около 1,5 млн. евро.
Согласно требованиям НМТП, конструкция нового оборудования была трансформирована: изменены крепления быстросъемных противовесов и вил, а также компоновка магнитной станции. Это расширяет функциональность машин и быстроту их переформатирования для выполнения различных грузовых операций.
В 2016 году «СиВиЭс Феррари Рус»осуществила поставки 9 единиц техники CVS Ferrari в российские порты: 7 единиц введены в эксплуатацию в НМТП, одна – на терминале ООО «Рускон» в Новороссийске, еще одна – в Морском рыбном порту Санкт-Петербурга. Общая сумма сделок составила около 4,5 млн евро.
Существенный рост спроса на технику CVS Ferrari в компании связывают с выводом на мировой рынок уникальных ричстакеров 500-й серии, а также началом выпуска технологически и конструкционно схожих с ними тяжелых вилочных погрузчиков и штабелировщиков.
Благодаря использованию только сварных, а не гнутых профилей для производства рамы, стрелы, спредера, а также высококачественной стали, ричстакер 500-й серии стал единственным в классе кранов (ричстакеров) в мире, сертифицированным Bureau Veritas по высшему разряду DIN 15018 класс Н2-В4, с жизненным циклом до 2 млн. операций.
Запатентованная гидравлическая система машины работает по принципу «шестого чувства», обеспечивая полный контроль крутящего момента на входном валу двигателя и нагрузки насосов. Сегодня это является технологическим прорывом в сфере применения гидравлики для работы мобильного грузового оборудования.
При мощности двигателя в 272 кВт и всего 1800 об/мин коробка передач выдает максимальную среди всех производимых в мире ричстакеров мощность в 320 кВт. Максимальное давление масла в его гидравлической системе на 25% превышает рабочее давление, необходимое для выполнения всех операций, тем самым увеличивая срок службы машины.
Ричстакер оснащен гидравлическим спредером совершенно новой собственной конструкции с параллельным расположением коробчатых сварных, а не гнутых балок и увеличенными в длине выдвижными секциями. Новая система охлаждения двигателя работает на 80% эффективнее по сравнению с системами других ричстакеров на рынке.
«2016-й стал для CVS Ferrari самым продуктивным за последние годы на рынке портовой техники в России. Мы оцениваем этот рынок как один из наиболее перспективных, поэтому готовы и далее совершенствовать производимую технику в соответствии с пожеланиями заказчиков», – подвел итоги работы генеральный директор «СиВиЭс Феррари Рус» Сергей Кацило.