SKF расширяет сферу использования подшипников для позиционирования ротора

SKF дополнила ассортимент подшипников для позиционирования ротора новым подшипником компактной конструкции, который подходит для стартер-генераторов с ремённым приводом в исполнении на 12 В, а в ближайшем будущем и на 48 В.

Гётеборг, Швеция.: Стартер-генератор с ремённым приводом является предпочтительной системой для трансмиссий полугибридных электромобилей. Это экономичное решение позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы СО2. Устройство обеспечивает быстрый запуск/останов, рекуперацию энергии при торможении и разгон. 

Для эффективной работы электронный блок управления стартер-генератора с ремённым приводом постоянно отслеживает положение и/или скорость ротора. Самый надёжный и экономичный способ решения такой задачи — встраивание подшипника для позиционирования ротора вместе с датчиком непосредственно в электронный блок управления. 

За последние годы SKF в сотрудничестве с одним из ведущих мировых производителей стартер-генераторов с ремённым приводом разработала базовую конструкцию подшипника для позиционирования ротора. По мере роста рынка гибридных электромобилей новые участники рынка начинают сталкиваться с соответствующим ростом спроса на стартер-генераторы с ремённым приводом. В настоящее время SKF готовится обеспечить поставки на этот рынок подшипников для позиционирования ротора новой универсальной конструкции, которые отличаются жёсткостью и компактностью в осевом направлении и могут быть легко интегрированы в существующие и будущие стартер-генераторы с ремённым приводом. 

Подшипник SKF для позиционирования ротора имеет габаритные размеры (с учётом самого подшипника и магнитного кольца), аналогичные размерам одиночного подшипника. Это обеспечивает простоту его установки с натягом на предусмотренное для подшипника место на валу стартер-генератора с ремённым приводом рядом с электронным блоком управления. Поскольку магнитное кольцо устанавливается поверх наружного кольца подшипника, встроенный датчик не оказывает существенного влияния на габариты стартер-генератора с ремённым приводом в осевом направлении по сравнению со стандартным генератором. Новый подшипник для позиционирования ротора подходит для существующих систем на 12 В и ожидаемых систем на 48 В.

Подшипники SKF для позиционирования ротора — это специальные узлы, в которых уплотнённый подшипник дополнен магнитным импульсным кольцом для определения углового положения и/или скорости вращения ротора. Такие узлы используются в ряде промышленных трансмиссий и электрических машинах, например, в стартер-генераторах с ремённым приводом и тяговых электродвигателях. 

Подшипниковые узлы SKF для позиционирования ротора обладают надёжной конструкцией и предназначены для создания мощных магнитных импульсов, легко регистрируемых в сложных условиях подкапотного пространства при воздействии сильных внешних магнитных полей.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости