ТК «Байкал Сервис» представил новое мобильное приложение

Клиентский сервис получил современный дизайн и расширенный функционал.

Обновленная версия мобильного приложения транспортной компании для платформ Android и iOS доступнапользователям для скачивания на AppStore или Play Маркет.

По словам директора по интернет маркетингу ТК «Байкал Сервис» Максима Блынского, мобильное приложение получило современный дизайн, интуитивно понятный интерфейс и ряд полезных дополнительных опций.

«К примеру, в прежнем варианте отсутствовала возможность оформления заявки. Теперь ее можно легко оформить через калькулятор в приложении — сервис максимально подстроен для пользователя смартфона. Кроме того, новое приложение значительно упростило клиентам отслеживание грузов, которое может вестись по нескольким квитанциям одновременно», — разъясняет Максим Блынский.

Как заверяют в компании, клиентский мобильный сервис будет развиваться и дальше. В ближайших планах значится добавление опции по сохранению шаблонов заявок, подключение приложения к онлайн чату, push-уведомления об изменении статуса отслеживаемых грузов и прокладывание маршрута через навигатор к ближайшему терминалу.

Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

 

 

Новости