Розничная сеть «Дикси», входящая в группу компаний «Магнит», совместно с Retail Services представила аналитический портал, специально разработанный для поставщиков.
RS.Dixy — это портал, который позволяет партнерам розничной сети оперативно получать актуальную информацию о спросе, доле товара в ассортименте и категории, проникновении в чек, результаты промо-акций, наличие товара на полках магазинов и складах, а также уровень сервиса при поставках в распределительные центры и торговые точки. Вся эта информация поможет поставщикам повысить эффективность продаж. Более того, портал позволяет оценить влияние всего цикла цепочек поставок на финальные продажи и отследить потребительское поведение через анализ карт лояльности. Теперь партнеры смогут следить за наличием товара в магазинах без необходимости посещения торговых точек мерчандайзерами.
Портал предоставляет данные по более чем 35 параметрам, как для всей сети, объединяющей около 2,2 тыс. торговых точек, так и для каждого отдельного магазина. Данные обновляются ежедневно, что позволяет поставщикам быстро принимать решения.
На данный момент в магазины «Дикси» свою продукцию поставляют около 1,3 тыс. поставщиков. Первые поставщики уже подключились к новому аналитическому порталу в рамках пилотного проекта, включая тех, кто уже использует аналогичное решение в сети «Магнит».
Наталия Мусаилова, категорийный директор розничной сети «Дикси»:
«Аналитический портал «Дикси» для поставщиков – площадка, где в удобной структурированной форме собраны обширные данные, которые помогут нашим партнерам повысить гибкость и быстроту принятия коммерческих решений и эффективность продаж. Подобный инструмент с 2020 года внедрен в «Магните», и за эти годы показал высокую востребованность у поставщиков розничной сети. Мы также готовы делиться данными с нашими партнерами, чтобы вместе с ними развивать бренды и повышать лояльность покупателей».
Игорь Зеленько, директор по развитию Retail Services:
«Открытый диалог между поставщиками и ритейлерами, сотрудничество и партнерство – то, ради чего мы в Retail Services разрабатываем наши IT решения. Мы гордимся тем, что именно наша инфраструктура, опыт и экспертиза лежат в основе аналитического портала RS.Dixy. Мы стремимся дать поставщику как можно больше: регулярно обучаем работе в системе, консультируем, как максимально эффективно пользоваться порталом. При этом отталкиваемся именно от того, в чем задача: повысить уровень сервиса или нарастить продажи, разобраться с товародвижением или ассортиментом, проанализировать доступность товара на полке. Клиентская служба Retail Services всегда на связи, чтобы подсказать, какие инсайты искать в аналитике и как их интерпретировать для роста бизнеса».