Как Food Kings оптимизировали учет перевозок и снизили затраты на транспортную логистику на 20% с помощью «Умной Логистики»

Food Kings — торговый представитель производителей продуктов питания: например, фалафеля, гуакамоле, эмпанады и вегетарианских бургеров. В основном компания работает с небольшими семейными предприятиями-производителями. Food Kings поставляют их продукцию дистрибьюторам, которые в свою очередь везут ее в рестораны и супермаркеты. Рассказываем, как компания оптимизировала учет перевозок и сэкономила на логистике с помощью индивидуальных доработок «Умной Логистики»

Какие задачи стояли перед компанией

  1. Оптимизировать учет заказов на перевозку. Систематизировать информацию по ставкам и маршрутам и хранить все данные в одном месте. 
  2. Снизить затраты на транспортную логистику на 10%. 
  3. Оптимизировать работу специалистов по логистике. Автоматизировать и упростить рутинные задачи, чтобы сотрудники искали новых заказчиков и транспортные компании.

Какие особые требования были у компании

  1. Сервис должен быть легким и понятным в работе. В нем не будет лишних функций и к нему можно быть подключиться из любой точки мира. 
  2. С ним можно быстро начать работать. Food Kings хотели, чтобы сотрудники за неделю адаптировались к новому сервису и формату работы. 
  3. У Food Kings особые требования к программному обеспечению. Поэтому специалисты «Умной Логистики» предложили компании тарифный план «Умная Логистика. Приват», на котором можно получать индивидуальные доработки под уникальные требования бизнеса.

Какие индивидуальные доработки «Умная Логистика» сделала для Food Kings

Сначала бизнес-аналитик изучил бизнес-процессы Food Kings, затем предложил конкретные решения по доработке платформы, написал техническое задание и разработчики принялись за реализацию.

В итоге были исключены ненужные для компании функции, интерфейс переведен на английский и разработаны новые инструменты. 

1. «Умный поиск перевозчиков по направлениям» — главная доработка

С помощью этого инструмента можно за минуту найти транспортную компанию, готовую выполнить перевозку по нужному маршруту и оптимальной ставке.

 

Допустим, компании нужно доставить продукцию из Ирландии в Голландию:

  1. Логист в Food Kings открывает «Умный поиск», который расположен в заказе перевозку;
  2. Заносит нужный маршрут, количество и тип паллет;
  3. Платформа дает ему несколько предложений по одному и тому же маршруту от разных транспортных компаний;
  4. Остается выбрать наиболее подходящее по цене предложение. 

Таким образом, Food Kings оптимизировали работу логистов и снизили затраты на транспортную логистику на 20%, потому что сотрудники находят маршруты по оптимальным ставкам. Результат превзошел ожидания Food Kings в два раза.

2. Справочник «Ставки по направлениям»

Все маршруты, по которым Food Kings выполняют перевозки, собраны в одном месте и систематизированы. Теперь за каждым направлением закрепляется ставка за перевозку, количество и тип паллет. 

3. Встроенный переводчик

Чтобы перевести сервис на английский язык, специалисты «Умной Логистики» с помощью профессионального переводчика разработали справочник с названиями всех элементов платформы на обоих языках.

Теперь сотрудники Food Kings могут самостоятельно изменить название любого поля по-русски и оно автоматически изменится в английской версии.

4. Упрощенные форма заказа на перевозку и его печатная версия

Разработчики «Умной Логистики» оставили в форме заказа только те поля, которые сотрудникам необходимо заполнять — теперь логисты быстрее заполняют форму и успевают заключать больше сделок. 

5. Учет входящих счетов от транспортных компаний

В «Умной Логистике» Food Kings фиксируют счета от транспортных компаний. Счета надежно хранятся в «Умной Логистике» в привязке к конкретным перевозкам — сотрудник за пару секунд может найти нужный документ, когда это требуется.

4 ключевых результата от внедрения «Умной Логистики», которые получили Food Kings

  1. Оптимизировали учет заказов на перевозку — теперь все заказы систематизированы и хранятся в одном месте, а договоренности по ставкам зафиксированы в отдельном справочнике;
  2. Снизили затраты на транспортную логистику на 20%: специалисты по логистике выбирают маршруты по оптимальным ставкам благодаря «Умному поиску перевозчика»; 
  3. Оптимизировали работу логистов: перевели сотрудников с рутинных операций на задачи, влияющие на повышение прибыли — поиск новых заказчиков и транспортных компаний;
  4. Внедрили учет входящих счетов: теперь все счета от транспортных компаний привязаны к конкретным перевозкам.

Подробнее о разработке можно узнать в блоге «Умной Логистики».

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости