Холдинг «ПРОМАГРО» сэкономил на электронной площадке рекордные 37% бюджета

За первую половину 2019 года компания сэкономила 712,7 млн рублей или 37% закупочного бюджета. В 2018 году экономия составила 520 млн рублей или 20% бюджета. 

«Мы добились снижения закупочных цен благодаря активной конкуренции поставщиков за заказы компании, - рассказала Виктория Вавулина, начальник тендерного отдел «ПРОМАГРО». - В среднем в каждой закупке мы получали по 4 участника и 25 предложений от них».

Всего за 2018-2019 годы компания провела 1027 электронных закупок. Через площадку холдинг выбирал поставщиков оборудования и запчастей для сельхозтехники, сырья и кормов для животных, спецодежды и упаковки, а также подрядчиков для строительных работ и обслуживания различных систем.

«Результаты «ПРОМАГРО» - это показательный пример для коммерческой компании из любой отрасли. Подавляющее большинство закупок заказчик объявляет с начальной ценой и почти всегда выбирает победителя. Это позитивно влияет на уровень конкуренции, результативность торгов и желание поставщиков повторно участвовать в закупках «ПРОМАГРО», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

Новости