На вебинаре вы узнаете:
- Примеры создания центра аналитики в крупных компаниях
- Факторы успеха при создании центра аналитики
- С чего лучше начать проект и как его развивать
- Важные аспекты консолидации данных из разных источников
- Эффекты от создания единого центра аналитики маркетинга и продаж
Вебинар подготовлен для руководителей департаментов маркетинга, продаж, финансов, IT
Дата и время проведения: 28 марта 2019 года, 16:00 МСК
О вебинаре
Что происходит в компании, и где скрыт потенциал продаж? Как перераспределить усилия и ресурсы, чтобы обеспечить регулярный рост бизнеса?
На эти вопросы трудно ответить без комплексного детального анализа деятельности компании. Если у вас большой бизнес, широкий ассортимент, множество филиалов и клиентов, задача может показаться трудоемкой, почти невыполнимой.
На вебинаре специалисты Novo BI расскажут, как создать единый центр ппринятия решений, который обеспечит вас мгновенными ответами на ключевые вопросы бизнеса, поможет найти скрытые возможности и использовать их для роста бизнеса.
Ведущие вебинара
Алексей Батурин
Эксперт в области прогнозирования. Консультант, действующий практик.
Имеет десятилетний опыт разработки и внедрения различных систем для прогнозирования и бизнес-анализа в отечественных и зарубежных компаниях.
Автор курсов по обучению:
- Технологии стимулирования сбыта на рынке FMCG
- Прогнозирование продаж с точностью 90% и выше
- Инструменты повышения точности прогноза
Исполнительный директор, Cооснователь компании Novo BI.
Владимир Касаткин
Эксперт в области систем для бизнес-анализа. Консультант, действующий практик.
Более десяти лет занимался развитием в РФ корпоративных продуктов Microsoft и Qlik.
Имеет уникальный опыт построения и внедрения программных аналитических решений в корпорациях на основе лучших мировых практик.
Директор по развитию компании Novo BI