Движение STALOGISTIC в направлении предоставления клиентам максимально качественного сервиса продолжается, подтверждая новый слоган — “keep moving on”. Теперь моментально узнать все о заказе можно у робота – достаточно просто начать чат в мессенджере – Skype или Telegram.
С 2015 года всем клиентам компании предоставлен свободный доступ к web-кабинету, в котором можно найти всю информацию о заказах в онлайн-режиме, а также связаться с сотрудником STALOGISTIC в один клик.
Начать чат с ботом STALOGISTIC в мессенджерах можно сразу же после одноразовой авторизации через web-кабинет.
Чат-бот не только сохранит все возможности web-кабинета, но и предоставит более быстрый и удобный доступ ко всем заказам клиентам.
ФУНКЦИОНАЛ ЧАТ-БОТА
Чат-бот предоставляет клиентам возможность оперативного доступа к информации о заказах и позволит найти и скачать необходимые документы:
- Счета
- Счет-фактуры
- Акты
Интерфейс чат-бота в Skype и TG
Первоначально сервис был запущен в тестовом режиме и предоставлен в пользование группе лояльных клиентов компании. В течение июля разработчики STALOGISTIC доработали функционал робота с учетом пожеланий фокус-группы. Теперь же продукт готов оперативно реагировать на запросы клиентов!