CNH Industrial запускает в России технологичную CSI-платформу

Компания CNH Industrial, мировой лидер в области производства товаров промышленного назначения, с широким ассортиментом продукции в России, включающим сельскохозяйственные бренды Case IH, New Holland Agriculture, строительные бренды CASE Construction Equipment и New Holland Construction, коммерческий транспорт IVECO и силовые агрегаты FPT Industrial, выводит на рынок оригинальный онлайн-инструмент для повышения качества сервисного обслуживания.

CNH Industrial осуществляет продажу и послепродажное обслуживание техники через дилерскую сеть. До настоящего времени контроль за качеством обслуживания в дилерских центрах осуществлялся в рамках стандартных решений и принципов коммуникации.

Для оптимизации и усовершенствования этого процесса было решено создать современную онлайн-платформу, позволяющую сохранять данные всех опросов, собирать статистику по стране, региону, дилеру и каждому клиенту, анализировать работу сети и оценивать каждого дилера в отдельности.

Интерфейс платформы предусматривает панель дилера и панель представительства. Функционал этих панелей позволяет отслеживать все отзывы клиентов и прозрачно проводить работу над каждой рекламацией в отдельности. Если для решения проблемы клиента необходимо участие представительства – сотрудники компании получают оперативное уведомление и полную информацию по ситуации, чтобы вопрос был решен максимально эффективно и быстро. 

 

 

Разработка и запуск оригинальной CSI-платформы осуществлялись при поддержке крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир».

 

 

Дилерские центры CNH Industrial по направлениям сельскохозяйственной и строительной техники перешли на использование новой платформы в декабре 2019 года. В 2020 году будет организована и запущена аналогичная CSI-платформа для дилеров коммерческого транспорта IVECO.

«Мы вложили в разработку этого решения много времени и ресурсов», - говорит бизнес-директор CNH Industrial по послепродажному обслуживанию в России и Республике Беларусь Михаил Мураховский, - Потому что понимаем, что для обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания в современном высокоскоростном мире и постоянно меняющейся обстановке необходимо четко и ясно понимать потребности наших клиентов, оперативно реагировать на их замечания и объективно оценивать ситуацию не только в целом, но и индивидуально».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

 

 

Новости