Компания Lemonadoff Food начала закупать ингредиенты для напитков через ETS-Tender

Казахстанский производитель безалкогольных напитков Lemonadoff Food перевел закупки сырья на онлайн-платформу ETS-Tender. Цель компании – обеспечить производство, найти новых партнеров и оптимизировать закупочные цены.

Lemonadoff Food производит полезные для здоровья напитки и придерживается политики разумного ценообразования, поэтому использует современные инструменты для управления закупками. Электронная площадка поможет компании следовать своим принципам: выбирать поставщиков качественной продукции и снижать закупочные цены за счет открытой конкуренции на онлайн-торгах.

На ETS-Tender можно проводить любой вид закупок, выбирать поставщиков по цене, условиям оплаты, марке товара, производителю, объему поставки, гарантии и другим критериям. Площадка позволяет автоматизировать закупочный процесс, контролировать любой этап, формировать отчеты и экономить до 20% закупочного бюджета. Сервис можно настроить под задачи заказчика и интегрировать с сайтом компании.

Lemonadoff Food уже провела на ETS-Tender закупку белого сахара. В ней приняли участие четыре потенциальных поставщика, которые сделали восемь предложений по цене продукции. Компании необходимо 40 тонн белого сахара в месяц, который должен быть расфасован в мешки по 25-50 кг и иметь сертификат качества.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости