Облако Oracle Cloud вошло в моду благодаря международному ритейлеру Gap Inc

Вслед за брендом INTERMIX, компания Gap Inc успешно перевела операции бренда Banana Republic в Oracle Retail Cloud. Banana Republic — международный бренд модной одежды и аксессуаров, доступных как онлайн, так и в более чем 600 магазинах, собственных и работающих по франшизе по всему миру.

“Потребности наших клиентов по всему миру и их ожидания от шоппинга постоянно меняются, и чтобы их удовлетворять, нам необходимо упрощать и масштабировать наши операции. С Oracle Retail Cloud Service мы получили стабильную и современную мерчандайзинговую платформу, которая обеспечивает высокую продуктивность за счет автоматизации лучших практик,” — сказал Салли Гиллиган, ИТ-директор Gap Inc.

Компания Gap Inc. в партнерстве с Oracle развернула облачные сервисы Oracle Retail Merchandising Cloud Service и Oracle Retail Integration Cloud Service на основе облачной инфраструктуры Oracle Cloud Infrastructure, что позволило добиться операционной гибкости и обеспечить бизнес-подразделения Banana Republic продвинутой аналитикой.

К примеру, объединенные решения дали возможность Banana Republic синхронизировать все мерчандайзинговые операции — от покупки до инвентаризации. Более того, новый современный интерфейс значительно упростил и ускорил выполнение таких повседневных задач, как управление заказами и аудит продаж — отображаемые сообщения и предупреждения описывают последовательность действий для разрешения возникшей у покупателя проблемы или указывают на конкретные товары, требующие внимания. Благодаря единому представлению данных по инвентаризации, товарам и транзакциям, пользователи Banana Republic получают всю необходимую информацию, которая им требуется для более оперативного и эффективного выполнения своих профессиональных задач.

“Корпорация Oracle давно поддерживает Gap Inc. в переводе бизнеса в облако и гордится своей ролью в цифровой трансформации бренда Banana Republic, — сказал Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail. — Рынок ритейла развивается невиданными темпами, и облачные решения Oracle дают компании Gap Inc. и ее брендам столь необходимые прозрачность и гибкость, чтобы меняться вместе с требованиями бизнеса и клиентов.”

В дополнение к миграции в облако сложных розничных и финансовых операций, Gap Inc. также намерена добиться полной интеграции фрон-энд и бэк-энд функций. Для этого компания собирается перейти от частного облака к облачной инфраструктуре Oracle Cloud Infrastructure, используя такие облачные сервисы, как Oracle Exadata Cloud Service и Java Cloud Service в качестве основы для Retail Integration Hub, а Oracle GoldenGate -- для репликации данных в режиме реального времени.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости