Такое решение основатели проекта приняли после того, как успешно протестировали первые полноценные коммерческие перевозки в апреле и мае текущего года.
По заявлению компании LogoSoft, разрабатывающей агрегатор, тестирование показало колоссальный спрос на услуги агрегатора среди грузовладельцев, которые одинаково активно заказывают перевозки как внутри Москвы, так и за ее пределами.
"Высокая плотность заказов на междугородние направления в сочетании со стабильным потоком перевозок внутри столичного региона убедила нас расширить географию присутствия", - отмечает руководитель департамента по развитию партнёрской сети Илья Гороховик.
Первыми городами присутствия должны стать Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
Ранее стало известно о том, что первое же коммерческое размещение заказа на платформе Vezubr, которое состоялось в последних числах апреля, помогло заказчику из компании ООО "ПластСервис". Для перевозки готовой пластиковой тары, компания-грузовладелец сделала заказ вечером 30 апреля, в последний рабочий день перед длинными майскими праздниками, на фуру с боковой загрузкой. На платформе Vezubr удалось день в день найти подходящего перевозчика, который оперативно осуществил доставку груза в кратчайшее время.
Генеральный менеджер по развитию партнёрской сети Vezubr Юлии Головко, сегодня цифровизация логистики не дань моды, а острая необходимость. Каждое лишнее звено в цепи сбыта ослабляет информированность производителей товаров и услуг о реальных потребностях конечного потребителя, ведь заказчиком для производства становится лишь то звено, которое непосредственно закупает продукцию или услугу у него. Техническое задание такого мнимого заказчика не обладает никакой значимостью для последующего анализа с точки зрения бизнеса. Прогнозировать поведение заказчика, тестировать гипотезы спроса, регулировать качество в условиях нахождения в такой темной комнате невозможно.
«В итоге на рынке реализуется глобальный "сломанный телефон", невозможно адекватно заниматься менеджментом качества, находить элементы, нуждающиеся в оптимизации. Эта проблема характерна для большинства товарных категорий на рынке b2b. Для оптимизации производитель должен иметь как можно меньше передаточных этапов с конечным потребителем, в идеале - не иметь посредников вовсе. Vezubr эффективно решает именно этот комплекс проблем, и мы рады, что сегодня нас выбирают как грузовладельцы с традиционным "спокойным" грузом, так и производители сложного сырья (бытовая химия, сталь, инженерные конструкции, хрупкие товары), которые участвует в цепочке поставок для своих собственных клиентов. Даже самые срочные и нестандартные заказы наша платформа решает быстро и прозрачно в плане ценообразования и последующего контроля», - добавляет Головко.