Международный провайдер электронного документооборота и системный интегратор Edisoft разработал интеграционное решение для автоматического обмена данными с платформой онлайн-ритейлера Amazon. Решение позволяет управлять всеми процессами непосредственно из ERP. Для этого настроено прямое соединение между платформой Edisoft и системой Amazon.
Решение от Edisoft позволяет всего за несколько кликов обновлять запасы и цены, получать заказы, отправлять счета, импортировать данные о продажах, загружать отчёты и многое другое.
Интеграция доступна как с аккаунтами Amazon Seller, так и с Amazon Vendor. При работе с Amazon Seller данные передаются в формате XML посредством доступа к системе через API. В случае Amazon Vendor данные передаются в файлах формата EDIFACT по каналу AS2.
Amazon позволяет автоматизировать практически все процессы, но клиенты Edisoft определились с основными процессами, которые приносят наибольшую пользу. Вот некоторые из наиболее важных автоматизированных процессов:
- Автоматическое обновление акций и цен
- Получение заказов от Amazon
- Отправка подтверждений заказа, накладных и счетов в Amazon
- Пересылка счетов клиентов в Amazon
- Загрузка продаж / счетов в систему (при выставлении счетов клиентам через Amazon)
- Загрузка и выгрузка в Amazon различных отчётов (остатки запасов, списания, расходы на рекламу и т. д.)
Пресс-служба Edisoft:
– Онлайн-ритейл большими темпами вытесняет традиционную розницу и то, что ранее казалось бизнесу незначительным каналом дистрибуции, теперь занимает серьезную долю в сегменте продаж. Понимая это, мы помогаем поставщикам таких гигантов как Amazon упростить работу в цепочках поставок и ускорить обмен данными. Благо, для этого у нас есть всё необходимое: понятные интеграционные решения и достаточный опыт.
По состоянию на 2019 год, интеграционное решение от Edisoft для работы с Amazon использовали несколько десятков поставщиков в странах Балтии и в Скандинавии.