1
1

«СОЛВО» развивает сотрудничество с немецкой HHLA и приступает к внедрению Solvo.TOS в Таллиннском порту

История отношения «СОЛВО» и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) - немецкой логистической и транспортной компании, которая управляет тремя контейнерными терминалами в порту Гамбурга: Альтенвердер, Бурхардкаи, Толлерорт, -  началась ещё в 2016 году, когда дочерняя компания HHLA - Hamburg Port Consulting GmbH (HPC) стала стратегическим партнёром «СОЛВО» в рамках проекта по внедрению Solvo.TOS в порту Hammad (NPP) в Дохе (Катар) по заказу компании Mwani и IBM Qatar.

В начале ноября 2018 года официальный дистрибьютор «СОЛВО» в Европе, компания Solvo Europe B.V. подписала контракт на внедрение Solvo.TOS на контейнерном терминале TK Muuga с HHLA TK Estonia AS, являющейся частью группы HHLA.

Напомним, что с 2005 года на терминале Muuga работает система Solvo.CTMS, которая включает в себя системы управления контейнерной площадкой, обмена данными участников технологического процесса в реальном времени с использованием мобильных радиотерминалов сбора данных в беспроводной сети стандарта 802.11.

В 2009 году был завершен очередной этап проекта по развитию системы управления контейнерным терминалом Solvo.CTMS в AS «Muuga CT». В соответствии с договором между компаниями в систему был интегрирован новый модуль графического отображения и редактирования топологии терминала, обновлены интерфейсы диспетчеров.

В Июле 2018 года компания Hamburg Hafen und Logistik AG (HHLA) установила полный контроль над Transiidikeskuse AS, а позднее заключила договор с компаний Solvo Europe B.V., предполагающий модернизацию информационных систем на терминале Muuga, а именно замену Solvo.CTMS на новую версию комплексной системы управления от «СОЛВО» - Solvo.TOS 6.x.

Новый проект состоит из трёх этапов – разработки технических требований, конфигурации и внедрения системе на объекте.

Одной из основных причин перехода на новую платформу Solvo.TOS стало увеличение грузооборота терминала до 600 000 TEU и необходимость комплексного подхода к управлению терминалом, как в части коммерческого документооборота, за который ранее отвечала сторонняя система, так и в части управления технологическими операциями, требования к которому значительно возросли.

Новая система позволит в единой базе данных обрабатывать заявки контрагентов терминала, включая судовые линии, таможенные органы и экспедиторов, а затем на их основе и стивидорные операции на всех фронтах терминала – судовом, железнодорожном, автомобильном и тыловом.

Новая версия модуля судового планирования выгрузки/погрузки контейнеров с авто- и полуавтоматическими режимами планирования, интегрированным обработчиком EDI сообщений, 3D режимом построения судна и генетическими алгоритмами синхронизации причальных перегружателей поможет значительно сократить время обработки судов, исключить ошибки и повысить уровень сервиса для клиентов – судоходных линий.

Благодаря новой архитектуре Solvo.TOS и новому модулю управления размещением на контейнерной площадке с визуализированной топологией терминала и интерактивными возможностями операторы системы смогут мгновенно определять местонахождение нужного контейнера или группы контейнеров, без труда мониторить текущее состояния зоны хранения: заполненность штабелей, реальное расположение грузовых единиц с указанием номера груза, перемещение техники по терминалу в реальном времени. Всё это поможет снизить или исключить возможность возникновения ошибок при размещении или перемещениях грузов, прогнозировать возможные проблемы, контролировать операторов и технику на новом уровне, повысить прозрачность процессов.

Одним из важных требований к новой системе с точки зрения управления технологическими процессами стала возможность автоматизации операций планирования на железнодорожном фронте. В частности, стало необходимостью планирование расписания контейнерных поездов, а также погрузочно-разгрузочных работ в автоматизированном режиме. При этом от системы требуется возможность проверки соответствия правильности погрузки контейнеров на вагоны в соответствии с разными условиями, автоматический режим подбора вагонов для погрузки на составы, графическое приложение, где бы отображались в схематичном виде ход погрузки/разгрузки вагонов в реальном времени и другие функции нового железнодорожного модуля Solvo.TOS. Все они позволят заказчику в значительной степени ускорить процесс планирования и предотвратить ошибки.

С точки зрения управления техникой новая система позволит минимизировать холостой ход техники и количество непродуктивных передвижений контейнеров (штивок). Это станет возможным благодаря функционалу автоназначения техники в соответствии с приоритетами, маршрутизации техники с учётом различных факторов, синхронизации работ, алгоритму расчёта очерёдности взятия той или иной работы оператором и так далее. Так, очень важным стала оптимизация работы тягачей с прицепами и полуприцепами, а также автоконтейнеровозов (straddle-carriers).

Наконец, в целях улучшения оперативного контроля работы терминала и принятия управленческих решений с внедрением системе станет доступно пользовательское приложение (add-on Solvo.TOS) представляющее собой панель с ключевыми показателями эффективности, которые динамически меняются в зависимости от результата работы терминала за период времени.

Предполагается, что проект будет завершён и Solvo.TOS будет запущена в промышленную эксплуатацию к концу следующего года.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости