«Совет профессионалов по цепям поставок» объединяет цифровые технологии!

В понедельник, 18 марта 2019 года, в здании «Горбачёв-Фонда» состоялась встреча разработчиков сервисов, систем и решений по автоматизации, цифровизации и цифровой трансформации логистики и цепей поставок в формате круглого стола. 

В мероприятии, проходившем в формате круглого стола, участвовало 126 человек, среди которых — руководители и разработчики сервисов, программных и технических решений в области логистики и цепей поставок, представители платформ электронного страхования.

В ходе встречи 27 делегатов представили свои сервисы и платформы, способные решать многочисленные проблемы, как в области логистики, так и в целом ряде смежных отраслей. Доклады вызвали живой отклик у экспертов, и круглый стол проходил в обстановке активных обсуждений представленных решений.

Среди спикеров — два представителя Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией. Глава Центра страхования Российско-Китайской палаты Елена Харламова, одновременно являющаяся основателем компании «INCENTRE», представила на суд профессионального сообщества инновационную электронную платформу по страхованию грузов. Система отличается поддержкой нескольких языков, способна обслуживать не только российский, но также европейский и китайский логистические сегменты. Среди основных преимуществ платформы следует отметить такие, как:

  • отсутствие ожидания оформления полиса;
  • возможность индивидуального подхода к условиям страхования;
  • возможность интеграции с любыми онлайн-сервисами, программным обеспечением, в том числе 1С.

 

 

 

Руководитель Центра логистики Российско-Китайской палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией,одновременно возглавляющий компанию «ACEXGroup», Мирослав Золотарёв представил сервис маркировки товаров CheckBack. Данный проект представляется особо актуальным в условиях проводимой государством политики обязательной маркировки, наносимой на поступающие в продажу товары, и борьбы с контрафактом. Производители благодаря этому сервису получают возможность интегрировать его с программами повышения лояльности покупателей.

 

 

 

Директор по развитию VoxiAIАлександр Кожевников представил платформу для автоматизации приема заказов по телефону. По заявлению Александра, внедрение робота-диспетчера позволяет автоматизировать обработку звонка от вызова до передачи заказа.

К основным преимуществам платформы следует отнести:

  • сокращение числа живых операторов;
  • ускорение обработки входящих заявок;
  • повышение уровня лояльности клиентов;
  • аналитика обращений клиентского сервиса.

 


По окончании встречи специалисты активно обсуждали представленные доклады в дружеской обстановке «Совета профессионалов по цепям поставок».

 

 

Следует отметить, что подобные мероприятия неизменно способствуют повышению интереса бизнес-сообщества к теме цифровизации и цифровой трансформации логистики и цепей поставок, помогают обмениваться опытом, помочь разработчикам рассказать о своих программных решениях. Сообщество логистов благодаря таким встречам становится всё более сплочённым — ведь именно в результате открытого диалога определяются пути развития будущего логистического сектора.

 

 

 

Алон Бабель

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости