Первая грузовая компания (ПГК) разработала приложение «ПГК Онлайн» для смартфонов – функциональную и удобную мобильную версию нового «Личного кабинета клиента». Оно доступно в Apple Store и Google Play.
«Современный человек в среднем тратит на смартфон около 6 часов в день. Поэтому логичным шагом в развитии клиентского сервиса стало создание мобильного приложения, в котором партнерам будут доступны все те же функции, что и в web-версии. Теперь клиентам еще проще с нами взаимодействовать, следить за передвижением своих грузов в вагонах ПГК и управлять логистическим процессом в целом», – рассказал заместитель генерального директора по коммерции Дмитрий Притула.
В приложении для мобильных устройств доступны все базовые функции веб-версии, в том числе дэшборд с персональной информацией по подходу вагонов и сведениям по погрузке/выгрузке. Помимо отслеживания вагонов в приложении можно также мониторить динамическое сальдо по договорам и подавать заявки на расчет стоимости перевозки.
Цифровую систему «ПГК Онлайн» – новое поколение «Личного кабинета клиента» – ПГК презентовала в понедельник в Москве на международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. Одна из новых функций расширенного «Личного кабинета» – отслеживание передвижения вагонов ПГК на Яндекс.Картах.