Внедрена новая модель оплаты за пользование ИТ-решением: клиент платит, если в течение месяца сэкономил за счет оптимизации

ИТ-решение “Прозрачная логистика” будет брать оплату с клиента, только если клиент сэкономил с помощью данного сервиса.

Компания “Прозрачная логистика” для  рынка транспортных ИТ-решений внедрила новую систему оплаты за пользование программным продуктом. Оплата взимается только при реально подтвержденном факте экономии, которую клиенту удалось получить в своем бизнесе с помощью данного ПО. При этом полученная экономия должна составить как минимум двойную сумму ежемесячного тарифа за пользование программой. Если клиент не сэкономит в два раза больше, чем потратит на покупку ежемесячной подписки, плата не взимается.

О запуске принципиально нового для рынка ПО вида оплаты рассказали руководители проекта “Прозрачная логистика”, которые развивают в России комплекс систем аналитики и управления автопарков под единым названием. Суть новой системы оплаты в том, что клиент сперва подключается к платформе транспортной аналитики (она включает в себя электронный документооборот, электронную торговую площадку с возможностью размещения тендеров на перевозку своих грузов среди проверенного пула перевозчиков, назначать победителя и мониторить все этапы перевозки, как это происходит в схожих логистических платформах, и другие решения).

Однако оплата за пользование решением “Прозрачной логистики” происходит не по принципу комиссионного платежа от размера заказа на перевозку, как работают существующие на рынке грузовые "уберы", а только как фиксированный платеж если клиент по итогу отчетного периода (как правило, месяца) реально сэкономил на внедрении ПО, причем не меньше двукратной суммы стоимости подписки на платформу.

Факт полученной экономии устанавливается путем сравнения тех ставок на перевозки грузов, которые были у клиента до перехода на ИТ-решения и после него. Так, если средняя ставка до интеграции в “Прозрачную логистику” составляла, к примеру 100 000 рублей, а средняя стоимость перевозки, организованной с помощью платформы по итогам месяца, составила не более 60 000 рублей, то под экономией считается сумма в 40 000 рублей с каждой перевозки. И хотя в данную разницу не заложены потенциальные накладные менеджерские расходы на организацию перевозки, они составляют не более 5-7% от суммы, поэтому вся базовая часть экономии формируется именно за счет разницы в ставках на подачу грузового транспорта за пределами и внутри платформы, обращают внимание ИТ-логисты.

Подобная форма оплаты создает еще более комфортные условия для быстрого развертывания у заказчика решений по оцифровке логистики, говорят в офисе разработчика. Данный принцип оплаты остается постоянным на все время работы в системе и не используется как маркетинговая акция. Оплата остается фиксированной: если клиент сэкономит в десятикратно большем размере, чем стоит подписка, ее стоимость так и останется на начальном уровне, прогрессивной шкалы не предусмотрено.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости