Физические лица покупают более дорогие грузовики, чем юридические лица

Российский парк грузовых автомобилей поделен почти пополам между юридическими (51%) и физическими (49%) лицами. В парке физических лиц доля грузовиков бюджетного ценового сегмента меньше, чем в парке юридических лиц – 76% против 85%.

На грузовые автомобили среднего ценового сегмента в парке физических лиц  приходится 8%. В основном это грузовики марок Isuzu, Mitsubishi Fuso, Hyundai, Hino. Грузовики премиального ценового сегмента составляют 16% парка физических лиц. Наиболее крупные доли здесь у Volvo и MAN.

В парке юридических лиц только 4% грузовиков относятся к среднему ценовому сегменту и 11% – к премиальному. Средний сегмент здесь представлен в основном марками Hyundai и Isuzu, премиальный – марками MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz.

Источник: отчет Russian Automotive Market Research «Парк грузовых автомобилей в России»

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости