MAN Truck & Bus на выставке IAA 2018: надежность, инновации, ориентация на клиента

На международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 немецкий концерн MAN представит значительно обновленную серию TG. Бренд со львом уделяет особое внимание таким важным характеристикам коммерческого транспорта как надежность, эффективность и ориентация на потребности клиента. Кроме того, цифровые технологии MAN дают ответы на запросы клиентов и предлагают инновационные решения в логистике.

Силовые агрегаты грузовых автомобилей серии MAN TG обеспечивают высоко эффективный расход топлива при выдающейся мощности, отличной динамике движения и традиционной высокой надежности. Мощность самой сильной версии двигателя D38 достигает 640 л.с. Даже на низких оборотах его крутящий момент достигает 3 000 Н·м. Двигатель D26 с диапазоном мощности от 420 до 500 л.с. оптимизирован для применения в транспортных парках.  Он характеризуется небольшой собственной массой и незначительным расходом топлива. Тяжелые грузовые автомобили серий MAN TGS и MAN TGX оснащаются высокоэффективными, экономичными и экологичными силовыми агрегатами. С ними сочетается точно настроенная коробка передач TipMatic, имеющая индивидуальные программы движения для конкретного предназначения, а также обновленную концепцию переключения передач и трогания с места. В сегменте средних грузовиков серии MAN TGL и MAN TGM используется представленный в конце 2017 новый двигатель D08 мощностью 160, 190 и 220 л.с. в версии с четырьмя цилиндрами и 250, 290 и 320 .с. в шестицилиндровом варианте. В новом поколении силовых агрегатов MAN D08SCR применяется нейтрализация выхлопных газов только на основе технологии SCR и совершенствования конструкции самого двигателя. Это расширяет диапазон применения, обеспечивает простоту обслуживания и повышает эксплуатационную надежность. Кроме того, концерну MAN удалось снизить расход топлива еще на 5,5 процента. Функции коробки передач TipMatic, реализованные в текущем поколении двигателей D08, дополнительно способствуют повышению комфорта вождения и эффективности грузовиков серии MAN TGL и MAN TGM.

Удобство управления и оптимальный комфорт для водителя

Нововведения в кабине водителя, представленные в конце 2017 года и введенные в серию в 2018 году, предназначены для создания еще большего комфорта в грузовиках серии MAN TG. В то время как оптимизация внутреннего пространства коротких кабин серий C и M в большой степени связана с рабочим местом водителя, в длинных кабинах размеров L, LX, XL, XLX и XXL, которыми оснащаются грузовики серий MAN TGX и MAN TGS, стала еще удобнее жилая зона. В ней появился холодильник, который полностью скрывается под спальным местом; также был значительно расширен предназначенный специально для создания комфортных условий отдыха ассортимент полок и светильников. Новая концепция управления позволяет централизованно осуществлять настройку всех основных функций обеспечения комфорта. Магистральные грузовые автомобили серии MAN TGX оснащаются также специальным акустическим пакетом, который существенно снижает уровень шума в кабине, обеспечивая спокойный сон. Специально для применения в условиях городских перевозок был разработан новый дизайн интерьера кабины Urban Concrete, устойчивый к различного рода загрязнениям.

На первом месте - облегчение труда водителя и безопасность

Для того, чтобы наилучшим образом предотвратить усталость водителя в условиях дорожных пробок и медленного движения, концерн MAN предлагает адаптивный круиз-контроль ACC с функцией Stop-and-Go. Эта система автоматически регулирует расстояние до впереди идущего автомобиля даже на небольших скоростях, замедляет движение, если это необходимо, до полной остановки автомобиля и также самостоятельно начинает разгон после коротких остановок. В плотном, медленно движущемся транспортном потоке водитель не испытывает стресса и перегрузок. В дополнение к новой функции Stop-and-Go адаптивный круиз-контроль АСС нового поколения от MAN позволяет держать комфортную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Таким образом можно избежать ненужного торможения и ускорения, снижая износ тормозных колодок и расход топлива во время движения.

ACC и ACC с функцией Stop-and-Go служат идеальным дополнением другим системам безопасности - системе экстренного торможения Emergency Brake Assist (EBA 2) и системе слежения за дорожной разметкой Lane Guard System (LGS), помогающим заранее предупредить ДТП. Характеристики системы автоматического экстренного торможения EBA2 уже сейчас значительно превосходят ужесточенные нормативные требования для систем экстренного торможения, которые будут введены только с ноября этого года. Благодаря высокоэффективному объединению данных, получаемых с радарных датчиков и видеокамеры система ЕВА2 позволяет более надежно просчитывать варианты движения в плотном транспортном потоке, с большей точностью идентифицировать впереди идущие автомобили и неподвижные препятствия и инициировать экстренное торможение только тогда, когда это необходимо. Для повышения безопасности и с учетом положительного опыта использования системы с весны 2017 года MAN включает в стандартное оснащение кнопку отключения ЕВА2, расположенную на передней панели. При этом полный контроль водителя над системой по-прежнему гарантируется в любое время.

MAN Digital Services - индивидуальные услуги и приложения

С введением нового подразделения - MAN DigitalServices концерн MAN предлагает цифровые сервисы и приложения эксклюзивно для грузовых автомобилей MAN. Опираясь на открытую платформу для логистической отрасли под брендом RIO на базе облачных технологий, клиенты, располагающие смешанным парком, смогут использовать одно цифровое решение MAN DigitalServices для того, чтобы объединить в единую сеть автомобили MAN и транспортные средства других марок на всех уровнях и значительно повысить эффективность управления и использования. Приложения MAN Digital Services очень функциональны, прекрасно подходят для повседневного применения и удобны в эксплуатации. С августа 2017 года все новые грузовики MAN класса Euro-6 в Европе стандартно оснащаются модулем RIO. Она станет первым компонентом инфраструктуры для грузовиков MAN, которая в перспективе сможет объединить в единую сеть всю транспортно-логистическую отрасль. При этом модуль RIO выполняет роль интерфейса между автомобилем и платформой RIO.

Профессионалам от профессионалов - индивидуальная профессиональная подготовка от школы водителей MAN ProfiDrive

Индивидуальная и ориентированная на конкретные нужды профессиональная подготовка водителей грузовых автомобилей и автобусов - с конца минувшего года с таким предложением подразделение MAN ProfiDrive еще более целенаправленно подходит к удовлетворению потребностей своих клиентов.

В соответствии c конкретными задачами специалисты могут формировать курс обучения на основе широкого ассортимента учебных модулей. Специалисты MAN ProfiDrive разрабатывают и планируют мероприятия вместе с клиентом, организуют встречи, учебный процесс и место проведения, а также адаптируют содержание базовых учебных курсов, таких как безопасность вождения, технологии, крепление грузов, вождение в условиях бездорожья и экономическая эффективность.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости