Российский автопром выведет на рынок принципиально новые электромобили и беспилотники

Это предусматривает новая правительственная стратегия развития российской автомобильной промышленности до 2025 года. Государство рассчитывает, что продажи новых электрокаров и беспилотных автомобилей будут расти высокими темпами — 40-50% в год.

Кроме того, стратегия направлена на рост экспорта машин и компонентов, а также на удовлетворение российскими производителями 80-90% внутреннего спроса на современные автомобили.

Перспективы развития электромобилей в России прокомментировали эксперты. 

«По сравнению с двигателем внутреннего сгорания, электродвигатель имеет ряд преимуществ. Это и экономичность, т.к. электричество дешевле бензина и дизеля. И КПД электродвигателя значительно выше, чем у бензиновых аналогов. Кроме того, привлекает экологичность такого технического решения. В числе недостатков – сравнительно небольшой пробег на одной зарядке в большинстве представленных моделей и быстро разряжающиеся аккумуляторы при низких температурах. Для автопарка нашей компании, работающей в разных климатических условиях, это важно. А развивая тему экологичности транспорта, хотелось бы отметить сложности с утилизацией использованных аккумуляторов, — отмечает Дмитрий Иевлев, генеральный директор «Авто-ПЭК», автопарка транспортной компании «ПЭК». — Несмотря на то, что электроэнергия дешевле традиционного топлива для автомобилей, многие вопросы остаются открытыми. Сколько будет стоить обслуживание электромобиля, когда будут развиты сети электрозаправок и ремонтных мастерских для таких ТС?».

«Продажи газомоторного транспорта и электромобилей имеют тенденцию к стабильному увеличению. Особенно это справедливо для Европы, обладающей необходимой инфраструктурой и льготами: бесплатные пункты зарядки, отсутствие дорожного налога, бесплатная или более дешевая парковка и т.д. Так, в Великобритании, благодаря государственным вложениям, удалось снизить стоимость электромобилей до более доступного уровня. Затраты, связанные с обслуживанием электрических и газовых автомобилей меньше, чем для аналогичных моделей с бензиновыми двигателями», —говорит Дмитрий Колотильщиков, директор по коммерческим перевозкам FM Logistic.

Также спикер отмечает, что производство аккумуляторных батарей, их утилизация, не являются экологически чистыми технологиями. Газомоторное топливо не имеет данных минусов, таким образом в экологическом аспекте более предпочтительно для использования в коммерческих перевозках.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости