Локализация смазочных материалов для китайских автомобилей

Популярность китайских автомобилей в нашей стране говорит о том, что последние годы производители слушают наших покупателей и дорабатывают технику под особенности местного климата. Это подтверждает и агентство «Автостат»: за восемь месяцев этого года в пятерке наиболее продаваемых автобрендов четыре из Поднебесной.

Покупка автомобиля — шаг 1. Его обслуживание — шаг 2. И тут у потребителя разбегаются глаза от многообразия канистр на полках и советов. Отечественные производители смазочных материалов активно вводят в свой ассортимент новую продукцию, которая соответствует требованиям производителей. Разбираемся в нюансах.

Ряд производителей смазочных материалов на протяжении многих лет сотрудничал с ведущими международными автопроизводителями и в том числе наладил сотрудничество с китайскими автоконцернами. Важно, что отечественные нефтяники производят масла не только для станций техобслуживания, но и поставляют их на конвейеры для первой заливки. Еще они выпускают фирменные канистры под брендом автопроизводителей. Например, только в этом году ЛУКОЙЛ сообщил о партнерстве с HONGQI и HAVAL. Как уточняют в компании, масла адаптированы для российских условий эксплуатации, прошли полную программу испытаний под контролем автопроизводителя и соответствуют международным отраслевым стандартам качества API и ACEA. И кстати в сервисных центрах брендов стараются предлагать именно фирменные масла как в гарантийный, так и в постгарантийный период.

В целом владельцам автомобилей важно помнить, что при подборе смазочных материалов нужно ориентироваться на рекомендации производителя. К слову, часто в названии продуктов и на этикетках канистр также указана полезная информация, например, для каких моделей подходит та или иная жидкость.

ЛУКОЙЛ одним из первых начал производство моторного масла для китайских двигателей — LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40. Здесь CN происходит от China, читайте Китай. С тех пор количество автомобилей сильно увеличилось, а их пробег перевалил за 200 тыс км. Следовательно, наступила очередь менять трансмиссионное масло. В китайских машинах наиболее популярны коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и вариаторами (CVT). Та же нефтяная компания представила для обеих версий маловязкие трансмиссионные жидкости с говорящими названиями — LUKOIL CVTF FE и LUKOIL DCTF FE, обеспечивающие, по словам производителя, плавное переключение передач в широком диапазоне температур и экономию топлива.

Наличие собственных технологий по производству присадок и масел, продуктивная многолетняя работа с производителями техники является аргументом при выборе автобрендом партнера, а потребителю гарантирует качество продукта в канистре.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости