«Синара-6254» выходит на линию: Волгодонск стал новым полигоном для тестов отечественного электротранспорта

Троллейбус «Синара-6254» в красной праздничной окраске на фоне депо в Волгодонске — тестовая эксплуатация нового низкопольного электротранспорта

Челябинский низкопольный троллейбус нового поколения проходит обкатку в седьмом российском городе

Электротранспорт нового поколения

В Волгодонске стартовала двухмесячная тестовая эксплуатация низкопольного троллейбуса «Синара-6254», разработанного и произведённого на Челябинском заводе городского электротранспорта (ГЗГЭТ), входящем в холдинг «Синара — Городские Машины».

Модель уже прошла испытания в пяти городах, а еще в двух — продолжает пробег: Волгодонск стал седьмой площадкой в рамках федеральной демонстрационной программы.

Мобильность — без привязки к проводам

Одним из ключевых преимуществ новой машины является автономный ход до 30 км — это позволяет преодолевать участки без контактной сети, объезжать заторы или временные отключения. Такой функционал делает модель особенно гибкой в условиях городской застройки с ограниченной инфраструктурой.

Троллейбус способен перевозить до 85 пассажиров и адаптирован под интенсивную городскую эксплуатацию.

Комфорт и безопасность — для всех категорий

Модель «Синара-6254» укомплектована широким набором современных опций:

  • системы ГЛОНАСС и автоинформирования;

  • видеонаблюдение и видеорегистрация;

  • климат-контроль, USB-розетки, анатомические сиденья с антивандальным покрытием;

  • откидная аппарель и специальные зоны — для маломобильных пассажиров;

  • интеллектуальная система дверей: подсветка, антизажим, блокировка при открытой аппарели, автозакрытие при отсутствии пассажиропотока.

Водительское место выполнено по современным стандартам эргономики: регулируемая рулевая колонка, продуманная панель управления, системы хранения и аксессуары.

«В наших машинах мы закладываем все необходимое для надёжной и удобной работы на городских маршрутах — от климатических систем до повышенной автономности», — отметил Сергей Шунин, генеральный директор «Синара — Городские Машины».

Дизайн с акцентом на узнаваемость

Фирменный стиль линейки «Синара» — визуальная «улыбка» передней и задней маски, динамичные линии остекления и цветовые переходы на крыше. Волгодонская модель окрашена в праздничный красный цвет — в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Федеральная программа демонстраций

В 2025 году «Синара — Городские Машины» запустила серию тестов модели «Синара-6254» в разных регионах России. Испытания уже прошли в:

  • Калуге, Туле, Нижнем Новгороде, Краснодаре — завершены;

  • Оренбурге и Саранске — в процессе;

  • Волгодонск — старт осенью 2025 года.

Машина привлекла внимание и федеральных властей: ранее министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов лично протестировал модель на заводе в Челябинске.

Запуск тестовой эксплуатации «Синара-6254» в Волгодонске — ещё один шаг к обновлению городского электротранспорта в регионах. За счёт автономного хода, высокой вместимости и проработанных решений для пассажиров и водителей, модель может стать альтернативой устаревшему подвижному составу в городах без развитой контактной инфраструктуры.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости