Количество станций в международной сети автосервисов FIT SERVICE превысило 300 точек. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.
По итогам 2022 года выручка сети составила 7,1 млрд рублей – рост на 26,5%. Показатель удовлетворенности клиентов (CSI) вырос на 2% до 93,8%.
«Мы активно развиваем франшизу FIT SERVICE, постоянно адаптируя наше предложение под современные рыночные тенденции. Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. Все это дает нам уверенность в позитивном прогнозе на год», – комментирует Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Наибольший прирост станций в 2022 году пришелся на Москву и Московскую область – 20% от общего числа открытий. Кроме того, сеть вышла в 22 новых города: Тверь, Тула Оренбург, Калининград, Владикавказ, Новоалтайск, Йошкар-Ола, Южно-Сахалинск, Мурманск, Симферополь и др. В целом, на сегодняшний день, станции FIT SERVICE работают в 152 городах России и Казахстана.
«В текущем году мы нацелены на активное освоение Москвы и области, поскольку видим потребность в качественном сервисе у столичных клиентов, видим, как не насыщен рынок автосервисных услуг в регионе», – добавляет Дмитрий Стуков, директор по развитию сети международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Интересно, что 60% партнеров, которые открыли новые СТО в 2022 году – это действующие франчайзи. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.
Среди 40% новых партнеров были инвесторы из различных областей, как смежных с автобизнесом, так и иных сфер: ритейл, недвижимость, логистика, строительство.
«Интерес к франчайзингу в 2022 году заметно вырос – на 67%, что следует из исследования Franshiza.ru. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов. Тренд продолжился и в текущем году, так, за последние три месяца мы получили на 20% больше заявок, чем планировали», – отмечает Дмитрий Стуков.