Лицензионное ПО для грузовика

Западные производители легковых автомобилей постепенно отключают Россию от обновления программного обеспечения, что усложняет диагностику неисправностей и, как следствие, ремонт транспортных средств. Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России, рассказал, как обстоят дела с обновлением иностранного ПО в грузовой технике и на СТО.

" "

 

В определённых сегментах коммерческих автомобилей происходит отключение приложений по использованию автомобилей, а у СТО - отключение от международной системы обновлений. FM Logistic в России в своём корпоративном автопарке использует как легковые автомобили, так и все виды коммерческих автомобилей (от лёгких до фур). У корейского производителя, с которым мы долгое время сотрудничали по легковым автомобилям, никаких отключений не наблюдается: приложения работают, необходимое ПО обновляется.

По грузовым автомобилям всю работу по техническому осмотру и ремонтам для нас проводят специализированные СТО. Пока изменений в сроках и регламенте работ мы не заметили. Изменения коснулись марок расходных материалов и запчастей.

Также нельзя забывать о параллельном импорте, в том числе и ПО.

Закупка новой грузовой техники сейчас возможна как по параллельному импорту, так и у официальных производителей/импортёров марок в России. В первом случае можно быть уверенным, что любые ремонты и неполадки с машиной будут решаться исключительно за счёт владельца ТС. Компания, которая ввезла параллельно грузовой автомобиль, в большинстве случаев не несёт ответственность за дальнейшую его работу. В то же время при покупке автомобилей, официально ввезённых в РФ, есть определённая уверенность в гарантии. Китайские бренды, которые официально поставляются российскими компаниями, всё больше приближаются к тому качеству сервиса, которое было у европейских марок. Поэтому при оценке рисков, связанных с использованием европейских тягачей, пришедших по параллельному импорту, или официальных российских и китайских тягачей, всё больше транспортных компаний склоняются ко второму варианту.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости