AITO SERES подвела итоги партнёрства с «Яндекс Драйв»: 20 тысяч поездок и высокий клиентский рейтинг

Каршеринговая интеграция стала частью стратегии локального продвижения премиального гибрида

Премиальный бренд гибридных автомобилей AITO SERES, эксклюзивным дистрибьютором которого в России выступает АО «МБ РУС» (входит в ГК «АВТОДОМ»), подвёл итоги сотрудничества с сервисом «Яндекс Драйв». За время партнёрского проекта 50 автомобилей бренда совершили свыше 20 000 поездок в каршеринге, продемонстрировав высокий спрос и положительные оценки со стороны пользователей.

Высокая вовлечённость: цифры и поведенческие метрики

В рамках проекта на улицы российских городов вышли 40 автомобилей AITO SERES M5 и 10 AITO SERES M7.
Модель M5 — спортивный кроссовер с интеллектуальной гибридной установкой мощностью 487 л.с. и запасом хода более 1200 км — стала лидером по числу заказов (16 тыс.). Средняя продолжительность аренды составляла 3,5 часа, пробег — 35 км на поездку.

Модель M7, ориентированная на комфорт и передовые технологии, собрала около 4 000 поездок со средней продолжительностью 3,8 часа и пробегом 38 км. Пользовательская удовлетворённость оказалась на уровне: 99% «отлично» для M5 и 83% — для M7.

Технологичность и комфорт как драйвер интереса

Обе модели оснащены:

  • системами вентиляции, массажа, ароматизации и фильтрации воздуха (PM2.5),

  • звукоизолирующим остеклением и атмосферной подсветкой (128 оттенков),

  • продвинутым пакетом из 38 ассистирующих систем безопасности и помощи водителю.

Особое внимание в M7 — эргономике и возможностям трансформации салона (режим «Zero Gravity» и «Отдых» для второго ряда).

«Сотрудничество с „Яндекс Драйв“ стало важным этапом для вывода AITO SERES на российский рынок. Мы показали, как ведут себя наши автомобили в повседневной городской эксплуатации, и получили отличную обратную связь от клиентов», — отметил Кирилл Иванов, бренд-директор AITO SERES в РФ.

Формат интеграции в каршеринговый сервис оказался эффективным инструментом продвижения новой марки: пользователи получают доступ к премиальному продукту без покупки, а производитель — прямую аналитику поведения, частоты аренды и уровня удовлетворённости.

Такой подход формирует новый стандарт входа на рынок — через операционное тестирование, а не только через дилерские салоны.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости