
Бренд AITO SERES, эксклюзивным дистрибьютором которого в России выступает АО «МБ РУС» (входит в ГК «АВТОДОМ»), объявил о старте нового формата продвижения — экспонирование автомобилей в салонах связи МТС. Первый пилотный проект реализован в флагманском центре оператора в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Теперь, совершая повседневные покупки, посетители могут вживую познакомиться с гибридными моделями бренда, не посещая дилерский центр. На месте доступны консультации специалистов и информация о технологии, оснащении и преимуществах автомобилей.
Инновационный гибрид — ближе, чем кажется
Основу модельного ряда AITO SERES составляет технология последовательного гибрида. В таких автомобилях двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в качестве генератора электроэнергии, что позволяет не зависеть от инфраструктуры зарядных станций. Электромотор обеспечивает движение, а ДВС — подзарядку батареи, увеличивая пробег.
Так, AITO SERES M7 сочетает в себе пиковую мощность до 439 л. с. и запас хода до 1100 км без подзарядки и дозаправки. При этом налоговая мощность составляет всего 188 л. с., благодаря расчету по 30-минутной максимальной мощности — как у электрокаров.
Комфорт, интеллект и безопасность
AITO SERES M7 оснащен мультимедийной системой на базе Android с русифицированным интерфейсом, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двумя беспроводными зарядками по 50 Вт, а также 38 интеллектуальными системами активной безопасности и помощи водителю.
Если проект окажется успешным, подобные шоурумы появятся в салонах МТС по всей России. Это первый подобный опыт на российском рынке, вдохновленный китайским трендом на интеграцию автодемонстрации в ритейл-пространствах.
«Экспонирование автомобилей в телеком-точках — это тренд, который мы первыми внедрили в России. Такое партнерство открывает новые возможности для знакомства потребителя с нашим брендом», — отметила Наталья Королева, заместитель генерального директора АО «МБ РУС».