В течение 30 лет при поддержке BNP Paribas Group компания Arval успешно фокусировала свой опыт на операционной аренде автомобилей с полным спектром услуг. В настоящее время компания прочно занимает лидирующие позиции на рынке. Несмотря на пандемию COVID-19, средний рост автопарка показал впечатляющие результаты: за последние 5 лет он составил +7,4%, а в сентябре 2020 года +6,6%.
Опираясь на успех своего предыдущего пятилетнего плана, компания Arval провела тщательный стратегический анализ в 2019 году. Результаты подтвердили, что потребности клиентов значительно изменились в сфере выбора средств мобильности в городах и их воздействия на окружающую среду. Анализ также показал, что у компании Arval есть огромный потенциал реализовать эти многочисленные возможности. Последствия санитарного кризиса за последние несколько месяцев только укрепили позицию Arval к изменению бизнес-модели компании. Благодаря новому амбициозному стратегическому плану, основанному на анализе потребностей клиентов и возможностей партнеров на локальных рынках, Arval остается на шаг впереди всех.
«Стратегия Arval Beyond – это пятилетний план, объединяющий новое мышление с большими амбициями: не только укрепить нашу традиционную бизнес-модель, но и выйти за ее рамки, чтобы стать лидером в области решений устойчивой мобильности, – прокомментировал Алан ван Грюнендаль, председатель правления и генеральный директор Arval. – С помощью этого нового плана мы стремимся предоставить нашим клиентам интегрированные услуги обеспечения мобильности, поддержку при переходе на электрический вид транспорта, оптимизацию за счет подключенных и гибких продуктов и услуг, а также разработанные совместно с партнерами инновационные решения».