«Автодок» наращивает объемы реализации моторных масел SINTEC

Компания «Автодок» расширяет стратегическое сотрудничество с ведущими отечественными производителями. За последние 12 месяцев оборот продукции бренда SINTEC в сети «Автодок» вырос более, чем в 2 раза.

Дистрибьюторская сеть «Автодок» не только осуществляет поставки автомобильной продукции зарубежных брендов, но также активно налаживает сотрудничество с ведущими отечественными производителями. Некоторые категории товаров были высоко оценены клиентами сети. Так, спустя год с подписания договора на прямые дистрибьюторские поставки продукции с компанией Sintec Lubricants, товарооборот по категории моторных масел SINTEC вырос более, чем в два раза. Помимо моторных масел в магазинах «Автодок» также представлена профессиональная автохимия и автокосметика того же производителя под бендом Dr. Active.

«После того, как российский рынок официально покинули ведущие мировые бренды моторных масел и автохимии, для российских производителей открылись новые возможности. Укрепляя сотрудничество с компанией „Автодок“ — одним из лидеров по обороту автокомпонентов сегмента eCommerce, мы следуем миссии нашей компании и становимся еще ближе к отечественному потребителю, тем самым, закрывая спрос на высокотехнологичные продукты. Представленность товаров под брендом SINTEC на ведущих электронных площадках страны позволяет нам обеспечивать российским автолюбителям быстрый и удобный доступ к моторным маслам и автомобильным жидкостям самого высокого качества и по привлекательным ценам», — прокомментировал Никита Чумак, ведущий менеджер по электронной коммерции Sintec Lubricants.

Моторные масла SINTEC произведены с применением передовых технологий на современном зарубежном оборудовании. Продукция не уступает по качеству иностранным аналогам и подходит для большинства представленных на рынке отечественных и зарубежных автомобилей.

Двукратное увеличение объемов реализации масел SINTEC в сети «Автодок» обусловлено расширением ассортимента и высоким уровнем удовлетворенности клиентов качеством продукции, а также налаживанием новых каналов коммуникации с конечным потребителем. Под каждым товаром брендов SINTEC или Dr. Active клиент может задать любой интересующий вопрос и получить оперативный ответ не только от дистрибьюторов, но и от менеджеров и технических специалистов Sintec Lubricants. Оперативная обратная связь напрямую от производителя повышает лояльность покупателей и стимулирует рост объемов реализации товаров.

«В последнее время отечественные производители начали активно расширять свой ассортимент. Подобная тенденция косвенно говорит о постепенном укреплении и российского рынка автомобильных комплектующих. Со своей стороны, мы всегда открыты к сотрудничеству с новыми производителями и поставщиками, готовы поддерживать соотечественников», — поделился Виталий Колисов, коммерческий директор компании «Автодок».

Моторные масла и автокосметика — не единственные категории, которые «Автодок» закупает у отечественных производителей. Линейку российских товаров также представляют детали тормозной системы, помпы, термостаты, автомобильные стекла, детали подвески, аккумуляторы, лампочки, тормозные колодки и фильтры — большинство из них универсальны и подходят на автомобили любых брендов, в том числе зарубежных.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости