Представители бренда объявили о расширении ассортимента продукции и рассказали о программе поддержки независимых станций технического обслуживания.
B-Ring производит подшипники и ШРУСы для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Компания ITAKO Group, официальный представитель B-Ring, представила бренд российскому рынку на международной выставке автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automobility Moscow, проходившей в московском Экспоцентре с 22 по 25 августа.
Ассортимент подшипников и ШРУСов B-Ring насчитывает 1300 артикулов и состоит из трех линеек продукции. Расчетный пробег запчастей экономлинейки PRAKTISK составляет 40 000 км, на эти подшипники и ШРУСы распространяется гарантия в 20 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации. Изделия основной линейки FÖRST отличаются высоким качеством и оптимальными эксплуатационными характеристиками, а их расчетный пробег составляет 70 000 км. На запчасти премиальной линейки для СТО HÄRDIG распространяется расширенная гарантия — 50 000 км или 2 года эксплуатации, а их расчетный пробег составляет 100 000 км.
В этом году произошло масштабное обновление ассортимента, который увеличился более чем на 200 артикулов. При этом сильнее всего обновилась премиальная линейка для СТО B-Ring HÄRDIG. Сегодня ассортимент подшипников и ШРУСов B-Ring значительно расширяется для обеспечения покрытия потребностей российского автопарка в запчастях.
Важным направлением работы B-Ring на российском рынке стало развитие программы поддержки независимых СТО. Специалисты B-Ring детально анализируют статистику гарантийных возвратов для выявления типовых проблем при техническом обслуживании автомобилей. Яркий пример подобной проблемы — некорректная установка ступичных подшипников на такие популярные автомобили, как Ford Focus II или VW Polo. Для корректного выполнения этой процедуры требуется оригинальный специальный инструмент: при монтаже прессом повреждается дорожка качения, что приводит к сокращению срока службы ступичного узла и гулу подшипника. Для решения этой проблемы специалисты B-Ring в рамках программы поддержки СТО проводят специализированные технические семинары, а также предоставляют специнструмент через региональных торговых партнеров.
«Следуя философии Lagom är bäst, что в переводе со шведского языка означает «ровно в меру» или «золотая середина», бренд B-Ring предлагает несколько линеек продукции, — говорит Павел Чернышев, директор по маркетингу компании ITAKO Group. — Это позволяет водителю или специалисту СТО подобрать оптимальную с точки зрения соотношения качества и цены запчасть. Уверен, что российские автолюбители по достоинству оценят такой подход».