Компания BWG, ведущий российский дистрибьютор коммерческого транспорта, объявила о расширении спектра услуг в рамках сервисных контрактов. Теперь владельцы грузовиков Sinotruk смогут воспользоваться обновленными пакетами «Оптима плюс» и «Премиум», которые включают техническое обслуживание, телематические системы и даже ремонт узлов.
Ключевые нововведения:
-
Пакет «Оптима плюс» теперь доступен для машин с пробегом.
Владельцы подержанных грузовиков могут заключать сервисные контракты, включая доступ к системе BWG Connect. Это помогает в режиме реального времени контролировать состояние автомобиля, снижать эксплуатационные расходы и повышать эффективность автопарка. -
Запуск нового пакета «Премиум» для новых автомобилей.
Помимо стандартного техобслуживания, пакет охватывает ремонт деталей и узлов, подверженных естественному износу, что обеспечивает комплексный подход к поддержке техники. -
Персонализированный подход к графику обслуживания.
Специалисты BWG разрабатывают индивидуальные графики ТО, адаптируя их к условиям эксплуатации и данным, поступающим через телематику.
Гибкость и удобство
Сервисные контракты заключаются сроком от года, с возможностью равномерной помесячной оплаты. Трехлетние контракты остаются наиболее популярными среди клиентов. Стоимость рассчитывается под конкретную модель автомобиля и условия работы.
Сеть BWG охватывает 78 сервисных центров по всей России, что позволяет клиентам обращаться за обслуживанием в любой удобный филиал. Все дилеры используют современное оборудование для диагностики и ремонта, что гарантирует оперативное решение проблем и минимизацию времени простоя автомобилей.
«Наши клиенты привыкли к комплексному обслуживанию, когда не нужно тратить время на поиск сервисных центров, согласование работ и сложные взаиморасчеты. Они хотят заниматься бизнесом и не отвлекаться на такие вещи, — говорит генеральный директор BWG Ринат Фатыхов. — Сегодня на рынке в тренде гибкость и эффективное решение задач, поэтому мы предоставляем услуги, которые позволяют клиентам сосредоточиться на развитии своих проектов, а все аспекты технического обслуживания и ремонта автопарка доверить нам. Наша команда заботится о каждой детали, будь то организационные процессы, документальное сопровождение или технические нюансы. Теперь мы обслуживаем и автомобили с пробегом, а для новых машин предусмотрены не только ТО, но и ремонт».
Преимущества для бизнеса
- Телематика BWG Connect: в режиме реального времени фиксирует расход топлива, стиль вождения, состояние узлов.
- Школа водительского мастерства: обучает водителей, повышая их профессионализм и влияя на KPI.
- Единая система напоминаний: предупреждает о необходимости ТО, что помогает снизить риск поломок.
- Сокращение времени простоя: оптимизация графика обслуживания и ремонт на базе оригинальных запчастей ускоряют возвращение автомобиля на маршрут.
Новые горизонты для владельцев грузовиков
BWG продолжает делать акцент на комплексном обслуживании, предлагая не только техническую поддержку, но и инструменты для повышения эффективности бизнеса своих клиентов.
«Мы помогаем клиентам сконцентрироваться на главном для них — решении транспортной задачи. Это положительно сказывается на бизнесе наших клиентов в долгосрочной перспективе», — подчеркнул Ринат Фатыхов.