BWG расширяет сервисную поддержку владельцев китайских грузовиков

Компания BWG, ведущий российский дистрибьютор коммерческого транспорта, объявила о расширении спектра услуг в рамках сервисных контрактов. Теперь владельцы грузовиков Sinotruk смогут воспользоваться обновленными пакетами «Оптима плюс» и «Премиум», которые включают техническое обслуживание, телематические системы и даже ремонт узлов.

Ключевые нововведения:

  1. Пакет «Оптима плюс» теперь доступен для машин с пробегом.
    Владельцы подержанных грузовиков могут заключать сервисные контракты, включая доступ к системе BWG Connect. Это помогает в режиме реального времени контролировать состояние автомобиля, снижать эксплуатационные расходы и повышать эффективность автопарка.

  2. Запуск нового пакета «Премиум» для новых автомобилей.
    Помимо стандартного техобслуживания, пакет охватывает ремонт деталей и узлов, подверженных естественному износу, что обеспечивает комплексный подход к поддержке техники.

  3. Персонализированный подход к графику обслуживания.
    Специалисты BWG разрабатывают индивидуальные графики ТО, адаптируя их к условиям эксплуатации и данным, поступающим через телематику.

Гибкость и удобство

Сервисные контракты заключаются сроком от года, с возможностью равномерной помесячной оплаты. Трехлетние контракты остаются наиболее популярными среди клиентов. Стоимость рассчитывается под конкретную модель автомобиля и условия работы.

Сеть BWG охватывает 78 сервисных центров по всей России, что позволяет клиентам обращаться за обслуживанием в любой удобный филиал. Все дилеры используют современное оборудование для диагностики и ремонта, что гарантирует оперативное решение проблем и минимизацию времени простоя автомобилей.

 

" "

«Наши клиенты привыкли к комплексному обслуживанию, когда не нужно тратить время на поиск сервисных центров, согласование работ и сложные взаиморасчеты. Они хотят заниматься бизнесом и не отвлекаться на такие вещи, — говорит генеральный директор BWG Ринат Фатыхов. — Сегодня на рынке в тренде гибкость и эффективное решение задач, поэтому мы предоставляем услуги, которые позволяют клиентам сосредоточиться на развитии своих проектов, а все аспекты технического обслуживания и ремонта автопарка доверить нам. Наша команда заботится о каждой детали, будь то организационные процессы, документальное сопровождение или технические нюансы. Теперь мы обслуживаем и автомобили с пробегом, а для новых машин предусмотрены не только ТО, но и ремонт».

Преимущества для бизнеса

  • Телематика BWG Connect: в режиме реального времени фиксирует расход топлива, стиль вождения, состояние узлов.
  • Школа водительского мастерства: обучает водителей, повышая их профессионализм и влияя на KPI.
  • Единая система напоминаний: предупреждает о необходимости ТО, что помогает снизить риск поломок.
  • Сокращение времени простоя: оптимизация графика обслуживания и ремонт на базе оригинальных запчастей ускоряют возвращение автомобиля на маршрут.

Новые горизонты для владельцев грузовиков

BWG продолжает делать акцент на комплексном обслуживании, предлагая не только техническую поддержку, но и инструменты для повышения эффективности бизнеса своих клиентов.

«Мы помогаем клиентам сконцентрироваться на главном для них — решении транспортной задачи. Это положительно сказывается на бизнесе наших клиентов в долгосрочной перспективе», — подчеркнул Ринат Фатыхов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости