DB Schenker планирует запустить в России 3D-печать запасных частей для автомобилей

DB Schenker первый в мире логистический оператор, предлагающий своим клиентам широкий спектр услуг в области 3D-печати. Процесс оформления заказа происходит через онлайн-портал eSchenker, где клиент может выбрать необходимые материалы, узнать цены, разместить заказ и получить готовые изделия.

По оценкам аналитиков, в 2018 году объём рынка 3D-печати в Европе составил приблизительно 4 млрд  долларов. В ближайшие годы отрасль будет демонстрировать устойчивый рост. В результате, в 2020 году она достигнет 5 млрд долларов, а в 2022 году - 7,4 млрд долларов.

«В России эти цифры гораздо скромнее. Объем рынка по итогам прошлого года едва превысил 2 млрд рублей.  Российское аддитивное производство очень отстает от западного, в первую очередь, из-за высокой стоимости приобретения зарубежного оборудования. Однако, отрасль имеет огромные перспективы, так как спрос на услуги 3D-печати в несколько раз превышает предложение», - считает генеральный директор АО «ШЕНКЕР» Айварс Тауриньш.

В настоящее время головной офис в Германии предлагает печать запасных частей для автомобилей, медицинских устройств из нержавеющей стали, пальцев захвата для роботов из пластика и упаковочных материалов по индивидуальному заказу. В качестве материалов для трехмерной печати используется алюминий, нержавеющая сталь, пластик, также титан и различные сплавы.

«3D-печать позволяет производить товары на месте, рядом с потребителями, что в разы сокращает процесс транспортировки. Компания Amazon уже подала несколько патентных заявок, потенциально способных в будущем сделать реальностью 3D печать заказанного товара буквально у дома получателя. Запатентованные «мобильные производственные хабы» позволят водителям производить товары прямо в развозном грузовике у дома заказчика. Использование подобной системы в разы сократит время получения товара, а также уменьшит потребности в складских площадях. Со своей стороны, мы также рассматриваем 3-печать, как альтернативу транспортировке товаров. Мы стремимся использовать потенциал этой инновационной технологии для сокращения времени доставки для наших клиентов», - отметил Айварс Тауриньш.

В настоящее время в России пока не принимает заказы на 3-печать, так как компания не имеет своих собственных принтеров, а использует ресурсы европейских партнеров, но в ближайшей перспективе рассматривает возможность подобного сотрудничества на территории РФ. Если все пойдет по плану, то компания сможет запустить собственную 3-печать в России уже в следующем году.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости