Стратегия прямых продаж автомобилей FUSO в России была презентована в конце 2019 года и доказала свою состоятельность в непростых условиях рынка 2020 года. Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» продолжает работу с партнерами бренда FUSO напрямую и постоянно развивает данное направление.
Одним из таких проектов стало создание интернет-магазина запасных частей FUSO. Такое решение позволит партнерам бренда (именно в этом качестве компания видит своих клиентов) приобретать запасные части FUSO напрямую у производителя.
Чтобы получить доступ к платформе достаточно пройти несколько простых шагов в форме регистрации и пользователи получают доступ к современному и комплексному инструменту, разработанному брендом FUSO. Интернет магазин представляет собой удобную и визуально понятную площадку для подбора, размещения заказа и отслеживания статуса доставки запасных частей. Добавив данные по транспортному средству в личный кабинет, возможно фактически самостоятельно управлять процессом послепродажного обслуживания FUSO.
Кроме того, личный кабинет – это большой блок, так называемой, программы лояльности FUSO. Регистрация в личном кабинете позволяет получить ряд преимуществ:
- Возможность приобретать товар напрямую у дистрибьютора в любом удобном вам месте, нужен лишь доступ в интернет;
- Скидки по программе лояльности, а также возможность оплаты до 30% стоимости товара за счет баллов и накопительной скидки;
- Быстрый подбор деталей в электронном каталоге запасных частей согласно зарегистрированным автомобилям в системе;
- Актуальная информация о наличии на центральном и региональных складах и сроках доставки запасных частей;
- Удобный способ оплаты (безопасная оплата картой онлайн, банковский перевод или в момент получения товара у сервисного партнера FUSO);
- Оперативная доставка запасных частей с возможностью отслеживания статуса доставки;
- Различные варианты получения товара: доставка на дом или получение деталей у любого сервисного партнера FUSO;
- 500 приветственных баллов за регистрацию в личном кабинете;
- Осуществить запись на СТО*;
- Получение актуальной информации о действующих акциях и кампаниях.
*Данный функционал будет реализован в 2021 году